О любви. ч. 3

(http://www.realisti.ru/main/love?id=499 ПРО ЛЮБОВЬ.  СУТЬ ЛЮБВИ.Автор  Д.Г. Семенник)

3.1  НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ЭТО НЕ ТО, ЧТО ПРИНЯТО ТАК НАЗЫВАТЬ.

«…«Любовь» это очень интересное слово. Мы довольно часто его произносим. «Я люблю шоколад». «Я не люблю овсянку». «Я люблю Сашу». «Я люблю маму». «Я не люблю дождь». Но если нас спросить, что такое «любить», «любовь», вряд ли мы сможем дать быстрый и четкий ответ. И уж точно, разные люди дадут самые разные ответы. Возможно, вы и не думали никогда на эту тему. «Что тут думать? Неужели я не знаю, что такое любовь?»

С одной стороны, вы правы. Любовь свойственна всем нам, любовь — это естественное состояние человека. С другой стороны, средний современный человек настолько далеко ушел от своего естественного состояния, что и любви в нем осталось мало. А  слово «любовь» в языке сохранилось. Вот и называют им любую привязанность…».


Рецензии
Любовь - это слово постоянно, на деле оно несет в себе совершенно иной смысл.

Жаухария Безверхняя   22.11.2013 13:24     Заявить о нарушении
В этой части повествования "О любви" я привел лишь один вариант понимания слова ЛЮБОВЬ. Если бы вы раскрыли ваше представление о том, что такое ЛЮБОВЬ, я бы с интересом ознакомился с ним.

Владимир Подволоцкий   22.11.2013 22:46   Заявить о нарушении
Кстати, в этой Главе говорится о том чувстве влечения человека к различным предметам питания, явлениям природы и т.д. Это тоже принято называть ЛЮБОВЬЮ. Но Истинная Духовная Любовь, обьединяющая жизненные пути мужчин и женщин - это совсем другое чувство, о котором также говорится в данном повествовании "О любви".

Владимир Подволоцкий   23.11.2013 02:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Вот адрес миниатюры, где я говорю о различных видах любви. http://www.proza.ru/2011/09/03/1325 Надеюсь, ВАМ будет интересно. С уважением,

Жаухария Безверхняя   23.11.2013 12:19   Заявить о нарушении