Ведь любовь

И как узнать  о том, что любит ли она его? Того, кто с сердцем не в ладах.
Такого сложного, невидимого, чья страсть горит  в руках
Клубок любви запутается в скором красном времени.
Забылся! Но поймет он, что не донести ему этого бремени.
Ведь любовь виртуозна?

Глаза зеленые смотрят вдаль. Ее не понять,
Влюбившись, она решила убежать,
Туда, где страсть в тенях.
И плющ вьется в колючих, кустах.
Ведь любовь это импровизация?

Что есть поэт без женщины, чья душа есть темнота.
Что есть женщина, чья любовь есть лишь игра.
Что есть душа, чья фигура не стройна.
Что есть ты? Чья ты? Неужели ты одна?
Ведь любовь это несоизмеримые крайности?

Затушил сигарету, клубок дыма рвется из легких.
Выпил еще немного, и ослеплен, стал от глаз твоих смольных.
Зашагал я в твою сторону, неровным шагом, прикоснулся к твоему стану,
А ты убрала мои руки, ударила по лицу, а я сказал: «Не перестану!».
Ведь любовь есть непокорность?

Виртуозна любовь. Непонятна, но почему-то я уверен, что она знает что делает.
И любовь это импровизация. Слаженная музыка чувств и эмоций.
Любовь это несоизмеримые крайности.  Она видит дали, которых мне не понять.
Любовь есть непокорность. Думаю, любви даже рифма не покорна….


Рецензии