Ответ из прошлого

Март, 2234г.

Я заранее записалась на этот визит, очень ждала его, уверенная, что получу решающие аргументы для своего выбора.

Регрессивные гипнологи всем желающим (с разрешения психолога)  восстанавливают истории прошлых жизней, что многим помогает понять суть происходящего и быстрее выходить на своё предназначение.

Безбашенные приходят на сеансы повеселиться, как в персональный кинозал, не вынося за его пределы ни одной новой мысли. Я шла на сеанс с надеждой получить ответы на вопросы, встающие передо мной сейчас и решения которых я не могу найти. Но и посмотреть своё «кино» мне тоже было любопытно.

Это не первый мой визит, не первое путешествие в прошлое. Я уходила в раннее детство и, по мнению моего гипнолога, была готова к более серьёзному путешествию.

Во время сеанса я вижу все также как в настоящей, текущей сейчас жизни. Только могут выпадать некоторые чувственные восприятия, например, запахи, иногда цвета, иногда отсутствует ощущение собственного тела. А бывает, что все органы чувств дают адекватную информацию и воспроизводимая жизнь предстаёт в полном комплекте: звуки, краски, запахи, вкусы, прикосновения, боль…

Сегодня меня погружают в моё предыдущее воплощение.

Я так и знала …- это был мужчина. Из внутренних ощущений новым показалось движение кадыка в шее. Какое-то время параллельно и равноправно сосуществуют два мира. Этот, где мне 18 лет, я занимаюсь танцами, и сейчас мне надо сделать выбор факультета в артколледже Большого университета. И жизнь, что завершилась накануне.

Начинаю, согласно указаниям гипнолога, задавать вопросы.

- Кто я? Как я выгляжу?

И тут же … просторная комната с большими окнами, через которые видны деревья на исходе осени. А вот и зеркало в полный рост. Да, …мужчина!  Рост выше среднего, волосы тёмно-русые, глаза серые, плечи широкие, торс мускулистый, стройный, подтянутый и …без всякой одежды. В первое мгновение я зажмурилась. Хотя вид обнаженного тела никогда меня не смущал, но рассматривать незнакомого голого мужчину…. Но, тут же, заставила себя открыть глаза и рассмотреть это тело (себя все-таки) во всей, так сказать мужской красе.

Прелюбопытное состояние я, в нынешнем воплощении девушка, вижу как я «сам» себя рассматриваю, будучи мужчиной. Текут два потока мыслей.

- Надо сходить в солярий и подкачать трицепс.

Это мысли мужчины. За ними следуют мысли девушки.

- …Он придирчив к себе, тело безукоризненное. Куда уж лучше? Или тело - это его бизнес? И он так себя рассматривает из коммерческих соображений? … Ой! Нет, не может быть!! Или он артист?

Дальше мысли со стороны меня, ныне живущей, становятся единственными. А моё прошлое воплощение ведет себя точно киногерой, о котором мы – зрители можем судить только по поступкам и словам. Его мысли я перестаю понимать. Могу только смотреть  и слышать, что  Он делает и говорит. И все это его глазами и ушами. Моё настоящее сознание открыло дверцу и проникло в мою же прошлую жизнь. По-хозяйски уселось за «монитор» с полным набором всех программ, воспринимающих окружающий мир. Только мысли не были слышны.

Оказалось, что я могу «перелистывать» временные промежутки, как при просмотре  фильма в записи. Это происходило так: мне показывали ответы на мои вопросы.

- С кем я живу?

Возник вопрос. И сразу вижу всю мою, прошлую, семью за большим овальным столом. У себя вижу только руки, лежащие на столе, в этот раз уже одетые в рукава рубашки. Значит, голым я хожу не круглосуточно, уже хорошо. 

Напротив меня сидит мальчуган лет пяти, зеленоглазый, улыбчивый, с копной темно-рыжих волос.

- У меня был сын! Какой симпатичный.

Вопросы о сыне я остановила, чтобы не перескочить  через большие временные промежутки. Иногда возвращаться и смотреть сначала не получается за один сеанс, а хочется увидеть значимый для настоящего фрагмент Моей судьбы в прошлом воплощении.

Рядом с мальчиком, которого, между тем, женский голос назвал Захаром, сидит девочка постарше, лет десяти, пухлые красные губы, пытливые голубые глаза, светло-русые волосы собраны в два хвостика над ушами. Ее назвали Юля. Оба имени во мне отозвались теплом.

- Так, и дочка есть.

Далее сидела молодая женщина, полная, по меркам сегодняшнего дня, но очень красивая, лицо строгое.

- Моя жена?!

Потом сухонький старичок, с лица которого не уходит улыбка.

- Чей-то папа.

Прислушиваюсь к разговору за столом. Там идёт какая-то настольная игра. Очевидно, что Я, дети и старичок увлечены процессом. А Моя жена играет нехотя, видно, что это ей не интересно.

Появляется вопрос. - Чем я занимаюсь?

 И тут же мизансцена меняется.

Я, в облике мужчины, на сцене разучиваю с хореографом танец. Звучит знакомая музыка, нетленка в жанре музыкальной комедии. Иоганн Штраус «Летучая мышь» - нет, я не вспомнила, а увидела на рояле ноты.  Все движения даются мне легко, мелькает зал и закулисье - это я вращаюсь. Хореограф доволен…

Я артист музыкального театра. Может даже знаменитый! Отсюда придирчивое внимание к внешности, понимаю я. Боюсь поверить, там, в прошлом, я УЖЕ БЫЛА тем, кем всё детство и юность мечтала стать ЗДЕСЬ.

Вот почему в нынешней жизни я родилась с любовью к танцам и сцене. В раннем детстве не нужны были уговоры, как только раздавалась музыка, я посылала вопросительный взгляд на маму и, получив одобрительный кивок головой, после короткого объявления: «Линочка порадует гостей танцем», выбегала и начинала танцевать. Музыка роли не играла, я включалась в любую всем телом и меня несло…

В детской душе была взрослая уверенность, что все получается великолепно. Зрители улыбались и аплодировали. Я торжественно раскланивалась.

Позже, в зале с зеркалами во всю стену, я с ужасом увидела свои движения. В них не было той красоты, которую я раньше представляла и чувствовала.

Чтобы красиво двигаться приходилось долго учить своё тело. А оно не очень-то поддавалось. Мне гораздо легче было придумывать и ставить танцы. А потоми видеть свои произведения исполненными танцорами, более пластичными и ловкими. Ещё оказалось, что у меня парализующий страх выхода на сцену.

Попытки даже на вторых ролях станцевать придуманный мною танец венчались провалом. Я забывала движения, каменела и покидала сцену с сухими слезами. Почему-то слезы не текли по лицу, они обжигали душу страданием и стыдом.

Мастер регрессивного гипноза возвращает меня в реальность того мужчины, кем я была. А когда собственно?

15 ноября 2091г. - в глаза бросаются параметры времени на экране ПК, который тонкой пленкой обхватывал Его запястье. Хочу вернуться на сцену.

В свете прожектора выходит Моя партнерша, она лихо несётся по залу и в полёте падает Мне в объятья.

-  Вечером идём ко мне. Слышу я, и ухо буквально ошпарено ее горячим дыханием.

- Зиновий! Раздается голос. – Поставь Марго на пол, здесь нет паузы.

Я вижу кудрявую тёмную макушку.  Марго совсем крошечная девушка с осиной талией делает кникс в сторону хореографа и отбегает  на другой конец сцены.

- Я – Зиновий? Мы любовники?

Как только в моей голове прозвучал вопрос, я тут же увидела их в постели. Адюльтер на лицо, а говорили, что в те времена моногамия утверждалась узами брака, а закреплялась брачным контрактом. Вот почему у жены строгое лицо…

- Зина, когда ты определишься?

Низко и мелодично звучит голос Марго, нежно прижавшейся ко Мне. Смешно, короткое имя звучит как женское. Но, надо согласиться, в интимной обстановке вполне уместно.

- Не сейчас. Отвечает Зина.

Конечно, Он думает, что разрыв родителей может нанести детям травму. Это уже я продолжаю якобы недосказанное и впадаю в размышления.

Прямо как из старого пособия по психологии. Хорошо, что в наше время эта проблема решена раз и навсегда. Канула в вечность семья, призванная решать вопросы выживания. Признан атавизмом несовершенной цивилизации сам брак.

И теперь наши дети растут в любви и  мамы, и папы, наставников и педагогов, то есть всего своего  всего окружения, переходя с уровня на уровень развивающих ступеней Большого Университета.

Биологические родители не вступают в ограничительный союз между собой и, как показывает практика, наши современные союзы отличаются большей прочностью. Все решилось последовательно после ликвидации старого как мир квартирного вопроса.

- Так ты берёшься, ставить спектакль или нет, Зиновий?

Выносит меня из размышлений о несовершенстве мироустройства в старые времена требовательный голос Марго, звучащий как флейта.

-  Нет. Отличный исполнитель – это одно, а творчество – это совсем другое, оставлю его для следующей жизни. Да, да, обязуюсь, в следующем воплощении заниматься исключительно творчеством.

Так, что проблем с женщинами нет? Задаюсь этим вопросом и сразу попадаю вместе с Зиновием в дом, где недавно шла настольная игра. Навстречу идет сияющая красавица, от строгости не осталось и следа.

- Милый, все решилось! Нашу партию зарегистрировали. Наши предложения приняты к рассмотрению в Верховный совет.

- Тусечка! Я не сомневался! Партию, которую ты создала, поддержат прогрессивные люди во всем мире. Наши дети  и внуки будут жить в другом обществе. Недостатки брачного союза не будет калечить судьбы.

Вот как! Моя «жена», ага, тянет прилипнуть к чужой славе, ну мать «моих детей», в конце концов, не чужой мне человек, создала партию, которая положила начало тем гармоничным отношениям, которыми сейчас наслаждаются все пары.

Зиновий прижимает к себе жену. Я чувствую трепет его плоти и покидаю мужское тело.

Какое-то время лежу неподвижно, возвращаясь в настоящее. Гипнолог подсказывает ключи возврата.

Домой возвращаюсь в приподнятом настроении. Так вот в чем дело. Меня тянет сцена, но попытка воспитать тело для танцев не только мучительна, но и не перспективна. Теперь всё ясно, я родилась для творчества и не обязательно в сфере танца. Решено, из предложенных мне факультетов  выбираю режиссуру.

Сеанс регрессивного гипноза оправдал мои ожидания.

P.S.  Жизнь Зиновия не стала предметом любопытства для меня. В этом заслуга гипнолога. Он смог мои интересы привязать к настоящему.

Март, 2234 год .

 


Рецензии
http://www.proza.ru/2013/02/14/1890 Примите своё фото в уменьшенном виде, как Вы хотели :-)
Потом сообщите мне, что благополучно приняли, и я удалю.))

Братислав Либертус Форум   11.03.2013 02:27     Заявить о нарушении
Братислав, за фото уже благодарна, Вы хлопотали. А мой рассказ? Совсем плохо?

Демидова Валентина Евгеньевна   11.03.2013 08:41   Заявить о нарушении
По правде, я не читал, Валентина. Ткнул наугад, чтобы передать Вам фотографию. Вы уж меня простите благодушно. Зайду в иной раз, непременно... И уж если что, то непременно напишу отзыв. Стараюсь писать почаще, но не всегда в состоянии...
Рад, что приняли фотографию. Я тогда её удалю.
Красивая Вы...

Братислав Либертус Форум   11.03.2013 09:34   Заявить о нарушении