Голос из бездны
Я слушаю романс
Застолье. Гости. Рюмки с праздничным вином. Горячие и смелые слова. И вдруг «Калитка» - восхитительный романс, который все поют. И я пою.
Как пролетели эти десять лет - не знаю. Всё то же славное застолье. Те же гости. Все те же рюмки с упоительным вином. Все те же смелые слова. И та же чудная «Калитка». Романс великолепен! Однако что-то в нем переменилось - поется он не около меня и не во мне, а вдалеке.
И тут является догадка, что я романс как раз и не пою. Я только слушаю его. И слушаю из прошлого, в котором задержался, забыв, что в предстоящей жизни я всего лишь – тень. И эта тень чуть приоткрылась, высветив меня, когда мой друг однажды на одной из праздничных пирушек взял и сказал мне тихое : «Спасибо» за то, что вместе с праздничным застольем эту прелестную «Калитку» чувствую и я.
На отставе
Такая красивая, с лебединой шеей и обжигающим взглядом глубоких сияющих глаз, а живет на отставе, в обыкновенной, затерянной среди перелесиц и пожен деревне! И что удивительно: всем довольна - и тем, что дом у нее деревянный, и что муж неказисто-невзрачный, и что каждый второй в округе или пьяница, или пенсионер.
Почему она здесь? Не среди обаятельных и горячих, а среди полугожих и пожилых? Не ответит она.
Так бывает и в нашей природе. Среди глухомани, возле болота, рядом с хилыми деревцами преспокойно растет себе никому неизвестная, редкой силы и стройности выдающаяся сосна. От корней до вершины она так мощна, выразительна и роскошна, что глядишь на нее и глупеешь, не понимая, за что же Господь удостоил ее такой неожиданной красоты?!
Любимое лицо
Любимые проходят, как во сне. Проходят около моей калитки. Их тени так живы, что я их путаю с обычными людьми, которых чрезвычайно много. Тем и чудны они, что шаг их как бы около земли - летящий, невесомый, неконкретный. Выходит, их и нет. И я один среди обыденных, ненужных мне подробностей и очертаний. Один, но все равно я узнаю очаровательные пальцы, которые вот-вот возьмутся за кольцо моей калитки, преграда отодвинется, чудесно хлынет свет, и я увижу самое любимое лицо.
Красавица в трюмо
Глаза потухли, словно в комнате погасли свечи, и лицо твое померкло, погрузилось в ночь, в которой разглядела ты красавицу с тугой косой и кротким взором незабудковых очей. Красавица смотрела на тебя, как из зеркального трюмо, к которой для сравнения поставили старуху.
Старуха - это ты. И кроткоглазая с улыбкой превосходства - тоже ты. Но между вами - сорок лет. Как увлекательно, красиво и мгновенно пролетели эти годы! Что - впереди? Старушечьи шажки да сладкие воспоминания, в которых, словно в зеркале, сияет статная красавица с тугой косой и этой подсекающей твое дыхание улыбкой.
В высшую жизнь
Любовь - это голос из бездны Вселенной, зовущий к чудесному подвигу, совершая который, ты врываешься в высшую жизнь, где себя ощущаешь на равных с Богом.
Свидетельство о публикации №213031001365
С уважением, Ольга
Ростовское Региональное Отделени 29.07.2017 16:04 Заявить о нарушении