Жаль мне поломанной розы! Дню Женщин

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/18/1486
СБОРНИК "ВОСЬМОЕ МАРТА!"
(Сборник "О любви всерьёз!") (1 рец.)

ЖАЛЬ МНЕ ПОЛОМАННОЙ РОЗЫ!

Жаль мне поломанной розы!
Ах, как безумно жаль!
Отгрохотали грозы-
С вихрем умчались вдаль...

Вдаль ураган умчался,
Но нет больше розы, нет!
Того кто в любви здесь клялся
Нынче простыл и след...

Добрый садовник!Слышишь?
Ты подними её,
В стебель измятый бурей
Вдохни ей тепло своё.

Вновь от любви набухнут
Бутоны вблизи тропы!
Будут цветы прекрасней,
Но будут острей шипы!

Л.КРУПАТИН
 02.05.96 г.г.Волгоград, Москва-2008 г
Рецензия на «Жаль мне поломанной розы!» (Леонид Крупатин)

Бесподобный образ.
"Вновь от любви набухнут
Бутоны вблизи тропы!
Будут цветы прекрасней,
Но будут острей шипы!"
Всё больше в нашей жизни шипов и всё меньше любви.

Геронтолог Игорь   02.04.2012 14:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Игорь!Вот ответ:

Я наивно вспорхнул
Из гнезда своей мамы!
Жизнь швыряла под ноги
Мне трагедии, драмы...

Я в пути не забыл,
Что внушала мне мать!
Смог себя защитить,
Но жестоким не стать!

Помогали мне люди!
Помогал людям я!
И судьбу поручила
Мне родная семья!

Защитил я детей!
Защищаю внучат
Что в гнездовьи родном
У бабули пищат!

Дай же Бог, чтоб в пути
Миновали их грозы!
Дай же Бог, чтоб с шипами
Шли в грозу мои "розы"!

Пусть Любовь освятит
Длинной жизни этапы!
Пусть шипы защитят
Их от дьявольской лапы!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА АПРЕЛЬ 2012

Рецензии
Написать рецензию
Жаль... но прекрасно.

Александра Игнатьева   18.01.2011 20:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Сашенька!И Вам удач желаю!Леонид.

Леонид Крупатин   18.01.2011 21:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Красиво доброе и трогательное стихотворение, понравилось.

У меня возникли кое-какие мысли относительно формы, если интересно могу поделиться.

Гималайский Кедр   02.11.2011 19:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за оценку, уважамый Доадер!Желаю и Вам удач, а так же жду Ваши мысли.Леонид.

Леонид Крупатин   02.11.2011 19:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
В концовке, на мой непросвещенный взгляд, слишком много слов, по сравнению с тем что до этого. Попробуйте убрать ПУСТЬ и НО, и посмотрите что получится. Вот такая шальная мысль:)
Желаю дальнейших успехов в творчестве.

Гималайский Кедр   02.11.2011 22:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
По поводу "пусть" вы правы - строка сравняется с "Добрый садовник!Слышишь", а вот "но" убирать нельзя, т.к. размер с аналогичной предыдущей строкой будет спорить!Спасибо!Жаль, что сам не заметил до сих пор.Удачи Вам! Л.К.

Леонид Крупатин   02.11.2011 22:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это обычное явление и у меня такое бывало и уверен будет. Иногда со стороны видней... Приятно общаться с чутким и интеллигентным человеком.
Желаю успехов!

Гималайский Кедр   03.11.2011 20:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Взаимно, дорогой Доадер, но я не интеллигент, несмотря на то, что 30 лет работаю адвокатом.Я родился крестьянином, начинал трудовой стаж в 15 лет рабочим, потом почти пять лет был истребителем и так и остался солдатом в душе.Интеллигент моя мать, а я только кое в чём успешно или не очень пытаюсь подражать настоящим и лучшим качествам интеллигентов.15 лет крестьянин, 15 лет рабочий,4.5 лет ВВС и 30 лет - адвокат, но не интеллигент.В январе будет мне 65 лет, трудового стажа 50 лет, адвокатского стажа 30 лет.С уважением Л.К.

Леонид Крупатин   04.11.2011 20:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это вопрос терминологии, с этим словом и вправду беда, оно уж слишком политизированно. Как сказать, просто человек уважающий человека в людях, их способность видеть прекрасное, делиться им, обсуждать свое видение с другими в конструктивном русле, тем самым способствовать взаимному развитию... - и для этого не обязательно причислять или не причислять себя к интеллигентам. Вспомнил одну восточную поговорку - как легко стать ученым, как трудно человеком.
С уважением.

Гималайский Кедр   04.11.2011 20:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
В советские времена был известен грузинский поэт Нодар Думбадзе.По-моему в 80-х годах был его авторский вечер и ему задали вопрос:Если вы интеллигент, то можете сказать какими качествами должен обладать интеллигент? Он ответил:Я не считаю себя интеллигентом. А вот мой дед, по-моему, был интеллигентом.Когда к нему в дом заходил пятилетний соседский мальчишка, он его встречал стоя.Я не перед каждым встану и не каждому подам руку и не всякое способен простить, хотя это завидное качество и моё православие к этому обязывает.С уважением Л.К.

Леонид Крупатин   04.11.2011 22:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кто-то сказал: что бы быть интеллигентом, надо что бы бабушка университет кончала... В этом смысле я тоже не интеллигент. А вот насчет прощения... Допустим, я всех могу простить, в каком-то смысле, но это не значит, что я с ними буду по-прежнему общаться... потому что я знаю их мотивы, - и не верю что они от них отказались. Просто от иных людей лучше держаться подальше.

Гималайский Кедр   04.11.2011 23:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вполне согласен!Л.К.

Леонид Крупатин   28.12.2011 15:08   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии