Впечатление от сайта знакомств 1

Не ручаюсь за точность текста, но смысл - тот. Фото взято из интернета.

Нахожу я как-то на Мамбе девушку, у которой в любимых музыкальных исполнителях значится А.Галич. Кстати, изучение любой анкеты я начинаю именно с этого пункта, хотя для меня это и не очень важно…. Как-то я уже выдавал в «эфир» 25 песен, исполненных моим покойным другом, почитателем Галича и, знавшим его лично. Запись эта уникальна, учитывая время, место, обстоятельства и главное – качество (искренность) исполнения. Смею сказать, что в чём то она лучше оригинала. Но, не суть.
Далее привожу наш с девушкой не100%-тно точный диалог.

15 сентября. Боба: Привет! У меня есть запись песен Галича, исполненных его хорошим знакомым. Качество (плёнке больше 25-ти лет) плохое. Поэтому переводить в мр3 не буду, а в оригинале, ни в какой почтовый ящик не влезет. Готов в удобное время встретиться и передать диск.
16 сентября. Девушка: Я с женатыми не встречаюсь.
16 сентября. Боба: А при чём тут женатость? Ты в таких красках описала свою любовь к этим песням, что я просто захотел сделать приятное. Запись действительно уникальная.
17.сентября. Девушка: Здесь все хотят сделать приятное. Только нужно всем одно.
17 сентября. Боба: Ок, было предложено.
29 сентября. Девушка (после многократного просмотра анкеты): Хорошо, если я соглашусь?
29 сентября. Боба: Согласишься на что?
30 сентября. Девушка: Встретиться.
30 сентября. Боба: Получишь диск.
2 октября. Девушка: И что дальше?
2 октября. Боба: Да ничего.
4 октября. Девушка: Я встречаюсь только на нейтральной территории. И никаких вольностей!
5 октября. Боба: Да какие вольности?! Мне от тебя ничего не надо.
7 октября. Девушка: Зачем тогда писать? Знаю я все ваши хитрости.
8 октября. Боба: Да какие хитрости??? Вот блин! Хочешь сделать человеку кайф и становишься в чём-то виноватым. Всё, забудь!
12 октября. Девушка: Быстро ты сдался!
12 октября. Боба: ???????????????
13 октября. Девушка. Я внимательно прочитала твою анкету. Привык, что скажешь пару слов и любая – твоя. Нет, уважаемый, не тот случай.
13 октября. Боба: Я не знаю, что сказать. Бред какой-то.
14 октября. Девушка: А ты подумай.
15 октября. Боба: О чём???
15 октября. Девушка: Как нормально разговаривать с женщинами.
Боба:---------------------------------- молчит.
2 ноября. Девушка: Ну что, так и будем в молчанку играть? Я же вижу, что ты на сайте.
2 ноября. Боба – с 20-той попытки помещает в чёрный список.
23 декабря. Девушка (заходит с новой анкеты). Ну что там насчёт подарка? Скоро Новый год! Я готова встретиться и получить диск.
24 декабря. Боба: Какое счастье.
24 декабря. Девушка: Но я свой телефон никому не даю. Оставь свой номер.
24 декабря. Боба: номер телефона.
31 декабря Боба получает по смс рассылке поздравление с Новым Годом и становится счастливым обладателем ранее недоступного секретного номера;)

Не буду мучить вас долгими диалогами. Встретились мы накануне 8-го марта. Предварительно мне было доложено, какие цветы Девушка любит, что ест и пьёт и, в каком районе ей удобнее встретиться. Всё было исполнено. Многострадальный диск с песнями Александра Аркадьевича благополучно перешёл из рук в руки. Заскучав после часа разговоров о виртуальных знакомствах, я заказал себе дополнительно пол литра, наехал на официанта с чернозёмом под ногтями, благополучно сплавил девушку очередному мамбовцу на дорогой тачке (у неё был день свиданий), посетил ещё пару-тройку заведений…….. Последнее, что помню, это стоящим себя за дешёвым синтезатором в каком-то грузинском ресторане, тщетно старающимся вспомнить припев песни «Тбилисо» на грузинском…….


Рецензии
Браво, Боба! Восторг)

Ая Пономаренко   23.05.2013 13:39     Заявить о нарушении