Эту связь не разорвать. Глава 3. Подарок для Луанн

Ранним утром принц Этелхард вернулся в замок в сопровождении того отряда, который отправлялся на его поиски. Он выделялся среди алых плащей своим костюмом из чёрной кожи и зелёного бархата.
Рыцари повели своих лошадей по конюшням, а Его Высочество хотел для начала снять с седла свою поклажу – длинный свёрток, обвязанный золотой лентой, но на площадь выбежала леди Луанн Тэйн.

- Ваше Высочество! – окликнула она, расстегивая кожаный ремень, поддерживавший на поясе рубаху.

- О, леди Луанн! – он обернулся и едва успел отскочить в сторону от просвистевшего мимо его ягодицы ремня и автоматически выхватил из ножен, пристёгнутых к поясу, меч. Он хотел встретить ремень клинком, но ловкая девушка нанесла ещё один удар, опутав гарду его меча, и обезоружила Его Высочество.

Клинок отлетел в сторону и со звоном ударился о камни. Следующим же движением она всё ж успела хлестнуть Этелхарда ремнём по пояснице, но он ухватился за её оружие и, притянув девушку к себе, крепко обхватил обеими руками.

Луанн гневно оскалила свои белые зубки и, чуть было, не выругалась, но тут же успокоилась и стала холодной, словно лёд:

- Зачем ты так поступил?

- Прости, - сказал он, - просто у меня были важные дела, просто иначе ты бы поехала за мной.

- Понятно, - усмехнулась Луанн, - просто у моего принца появились от меня тайны. После всего того, что у нас было, ты поступил так, когда я заснула…

- Я следовал тому, чему ты меня научила. Но у меня есть подарок для тебя! – он осторожно выпустил её из объятий и вернулся к лошади.

- Так что за подарок? – она вопросительно смотрела ему в спину, застёгивая ремень.

- Терпение, дорогая, сейчас, - он взял тот самый свёрток и, подойдя к девушке, опустился на одно колено, торжественно протягивая сюрприз, - я знал, что цветы ты не оценишь!

Она приняла его и развязала золотую ленту. Алая шёлковая ткань соскользнула вниз, и украшенные драгоценными камнями резные ножны и рукоять меча засверкали на солнце.

- Он сделан на заказ лучшими мастерами королевства, - объяснил принц, - для лучшей девушки, которую я знаю.

- Благодарю, Ваше Высочество, - сказала она всё с той же присущей надменной холодностью и дабы поскорее закончить эту заходящую в тупик беседу, указала принцу взглядом на свою рыжую кобылу, - Этелхард, ты, должно быть, устал, вручи мою Лучинку конюху, он мой друг и позаботится о ней.

Луанн вернулась в замок, и, войдя в свою комнату, швырнула подарок принца в угол, где стояла, укрытая пологом, кровать, но он не успел упасть.

- Но это же подарок! – раздался у двери за её спиной незнакомый мужской голос.

Клинок вылетел из ножен и мгновенно оказался в руке девушки, но она не успела обхватить рукоять, и казалось, что та просто прилипла к её ладони.

- Так у вас те же способности, что и у вашего отца?! – ошеломлённо воскликнул Килан. На нём была чёрная мантия с вышивками из серебряной нити, кожаные чёрные штаны и короткие сапоги с серебряными шпорами, а тёмные волосы были аккуратно зачёсаны в косу. Он был строен и прекрасен.

- Мы знакомы? – учтиво спросила дочь Уилбера, опуская меч, - и откуда вам известно, что это подарок? Как вы вошли?

- Сколько сразу вопросов! – Вэнс улыбнулся и поклонился, - Я Килан Вэнс. Мне двадцать четыре года, и я много путешествовал. То, что это подарок, я знаю, потому что видел в окно, как принц Этелхард подарил его вам, а вошёл я, потому что вы не закрыли за собой дверь, мне нужно было поговорить с вами. Ваш отец назначил меня вашим новым учителям.

- И чему же вы собираетесь меня учить?

- Пению, танцам, красивому письму, точным наукам, проще говоря, всему, что дополнит ваши таланты и поможет стать настоящей и самой лучшей придворной леди.

- Что ж, забавно.

- Ну так с чего изволите начать и когда?

- Вы уже сумели поднять мне настроение, Килан. Мне хочется петь!

- Неплохое начало, - искренне улыбнулся молодой колдун, - так когда и где мы этим займёмся?

- У нас здесь есть великолепный сад с юго-восточной стороны замка, встретимся там на лужайке. Рыцари ещё не начали тренироваться, так что звон клинков нам не помешает. Ступайте прямо сейчас, а я пока быстро переоденусь в платье.

- Мудрое решение, леди Луанн!
 
- Благодарю вас, Килан.

Килан Вэнс поклонился и вышел. Направляясь в сад, он размышлял над тем, что эту юную особу можно учить не только чему-то обычному. Ему стало интересно, что она сама знает о тех способностях, которые унаследовала от отца, и что, если её немного подучить. Его в данный момент даже не интересовало, что бы сказал на это сам Уилбер Тэйн, он задумывался лишь над тем, что сказал бы Учитель. Он чувствовал себя так, словно нашёл потрясающее сокровище, но ещё не понял его назначения, и теперь всё в его руках.


Рецензии