Не претендую на народного..

Не претендую на "народного"
Писателя или поэта
Адепт я творчества свободного
А звание - к чему всё это?

Пишу стихи по вдохновению
От рецензентов не завишу
На "прозе.ру" мои творения
И так имеют свою нишу

Не настрочу хвалу фальшивую
В пустых восторгах распинаясь
И критикой несправедливою
Из принципа не занимаюсь

Не кичусь призовыми баллами
Не вводят рейтинги в смущенье
Кто заглянул - добро пожаловать,
Я рад любому посещенью.


Рецензии
Вадим!
И снова - моё уважение. Хотя именно Вы и такие как Вы авторы должны принимать участие в конкурсе.
Впрочем, Вы в любом случае - народный.
Дальнейших успехов. Вас Бог в уста поцеловал. Дорожите этим даром.
С теплом,

Вера Редькина   02.05.2015 19:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вера!
Никогда не гнался за званиями и титулами, да и серьёзным поэтом себя не считаю.
А что касается "народного", то на Прозе читал стольких талантливых авторов, которые никуда не номинируются. А иногда встречаются и такие номинанты, у которых два- три произведения, получено пять рецензий и столько же написано, да и читать их не интересно. Вот и удивляешься: кто же их номинировал и за что?
Если мои стихи кого-то трогают и находят понимание и отклик в душе читателя, то это для меня главное!
Непременно к Вам зайду в ближайшее время, майские праздники провожу на 6-ти сотках. Санкции вынуждают:-)
С уважением и добрыми пожеланиями, Вадим.
,

Вадим Лившиц   04.05.2015 04:51   Заявить о нарушении
Вадим!
И меня удивляют некоторые номинируемые т.н. произведения ни о чём непонятно откуда взявшихся авторов с сотней читателей. Хорошо бы, будь они просто самородки. Чтобы порадоваться светлым произведениям. Нет! Пустое! И испытываешь неловкость за номинируемого, за тех, кто безответственно номинирует. Тем самым донельзя обнуляя и даже дискредитируя идею конкурса.
В мае не проголосовала пока ни за одного номинанта. Не знаю, буду ли вообще голосовать. Потому, что многое непонятно. СМС-голосование. Что это? Кто голосует?
Впрочем, лично у меня есть уважаемые мною авторы. Пишут замечательно! Не столь важно, титулованы или нет. Главное - владеют словом.

А сейчас - успешных посадок для последующего щедрого урожая на своей землице!

С уважением!

Вера Редькина   04.05.2015 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.