Покупка

Покупала пылесос. Полчаса простояла, уперевшись мертвым взглядом в витрину. Подошел продавец. Видимо самый живой на тот момент. Симпатичный мальчик не лишенный фантазии и энтузиазма. Таким я доверяю, в них отсутствует предопределенность. Их можно рассматривать, разгадывать, их можно хотеть, стремиться к ним, увлекать за собой, интриговать, обескураживать...они...они волшебны))) Ко мне подошел именно такой. Мы поняли друг друга с первого взгляда. Я хотела купить иллюзию, он мечтал ее продать. В этом наша любовь. После двух-трех примерок друг к другу, оставляя в стороне собственные амбиции, мы сошлись на конкретной денежной сумме и функциях. В конечном итоге, меня не вполне устроила труба и ее конфигурация, но я готова была простить этот недостаток, имея компенсацию в наборе щеток, и силы всасывания. Не постесняюсь признаться, что внешний дизайн, а так же цветовая составляющая - темно-серый и желтый, стали важными факторами моего выбора. Хотя, есть еще один важный фактор, и в нем я действительно боюсь признаться, но если уж "снимать трусы" то до конца, да, я его потрогала. (нет, не продавца))) пылесос) Я прикоснулась к съемному ковшу, к фильтру, я взяла его за ручку, ощутила его вес, да, я сделала это, и не смогла устоять перед ним.

Еще какое то время мы оформляли необходимые документы. Я видела недовольные лица потенциальных покупателей, ожидающих внимание моего продавца. И, вдруг, неожиданно, в этот момент он спросил:
- Сегодня рабочий день?
- Нет, не думаю. А что такое?
- Так много покупателей вдруг стало в отделе, непривычно.
Я улыбнулась.
- Вы не поверите, я маленькая волшебница. Там, где я появляюсь, случаются грандиозные продажи.
- Правда?! Тогда возвращайтесь к нам еще.
- Непременно. В ближайшее время мне понадобится утюг и микроволновка.
С этого момента в моей жизни появился пылесос. А в его жизни - волшебство. В жизни продавца, не пылесоса)

Санкт-Петербург, март 2013 г.


Рецензии