Я птицей вольною была...

Я птицей вольною была
И в поднебесье подымалась,
Но вот судьба с тобой свела,
И в пропасть страсти я сорвалась.

Томясь от неги и любви,
Купалась в ласках, отдавалась,
И верила словам твоим,
Навстречу чуду открывалась.

Но свет погас, пришла  зима,
Ты позабыл меня с другою.
Той птице гордой два крыла
Сломали сплетни за спиною.

И в человека превратясь,
Во сне полёт - одна лишь милость.
Душою в небо устремясь,
Я в чудо верить разучилась...

( из дневника)


Рецензии
Очень понравилось. А чудеса бывают... нужно верить и ждать. Удачи Вам!!!

Из Многих Одна   10.03.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Чудес ждать не надо, любовь - это награда и наказание, её надо уметь принять и отпустить, если понадобится))С тем и живу!

С уважением и теплом,

Анн Шер   10.03.2013 19:13   Заявить о нарушении
Анжела, не грустите... или мне показалось. Все ещё будет ХОРОШО.

Из Многих Одна   10.03.2013 22:30   Заявить о нарушении
Я грустить права не имею - работа такая)) Хотя, хочется иногда. А это стихо из моего дневника, давно это было...
Я желаю Вам красивой и оптимистичной Весны. Пусть именно в это замечательное время Ангел принесёт Вам любовь!))
с уважением,

Анн Шер   10.03.2013 22:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Анжела.

Из Многих Одна   11.03.2013 18:38   Заявить о нарушении