Каторга

Два ангела встретились в необозримом пространстве. Они зависли, приветствуя друг друга, и, было, собрались следовать каждый своим путем. Но неожиданно один из них, с двумя золотыми проседями, вскрикнул:
- Как я устал от этого человека!
Это остановило от дальнейшего полета встречного, с тремя золотыми проседями. Он изумленно посмотрел на первого:
- Странно слышать от Вас, уважаемый, э-э-э…
- Греди меня зовут.
- Меня Освелом. Разве можно устать от самого себя? На Земле Ваше повторенье. Мало того, Вы забираете его душу и сдаете Архангелу Гавриилу.
- Скорей бы это произошло, - ответил Греди. Он знал, что, отдав душу своего подопечного, исчезнет сам. Такова судьба ангелов-хранителей. – Мой человек скверный. Он постоянно пьет, засыпает там, где стоит. От него шарахаются люди, потому что Кеша, так его зовут, мочится в свои штаны. Вы не представляете, сколько мне пришлось его спасать – от машин, его друзей-ублюдков, от мороза, от воды… Не перечислить. Сейчас Кеша спит под забором. Его брезгливо обнюхивает бездомная собака. В его организме происходят ужасные вещи, печень еле справляется с ядами, количество нейронов в мозгу катастрофически мало, он живет исключительно на самой последней резервной возможности. И приходится помогать буквально каждой клетке, вмешиваться в процесс обмена веществ… Господи, ни один врач не сможет сделать так много, как я, пока он спит. А проснется, обведет мутным взглядом мир и ищет собутыльника. Еще и драться полезет, отнимая пузырек аптечной настойки у такого же, как он…
- Но ведь Вы все это делаете, тем самым  спасая своего Кешу, и продолжаете его жизнь, - удивился Освел. – Почему бы Вам не остановиться оберегать его?
- Я Вас не слышал. Такое нельзя советовать, это антигуманно!
- Тогда зачем вы пожаловались мне?
- Ах, это слабость. Извините, наш разговор отвлекает меня. Надо наверстывать, восстанавливая 50 миллионов клеток.
- Каторжник Вы, мой милый, - ответил Освел. – Вы посмотрите, мир изменился. Только вчера вышел Указ Всевышнего, что можно ослабить там, где можно ослабить. А это значит, плюньте на своего Кешу. Он проживет без Вас!
Но Греди не слышал его. Он несся по капиллярам своего подопечного, исправляя урон от последнего возлияния своего человека. Скоро тот проснется и Греди обязан найти ему или создать условия, что бы Кеша опохмелился.  Ему придется столкнуться с ангелом-хранителем другого алкаша, заставляя того поделиться…
Освел полетел дальше. Он только что принес душу в душехранилище и не собирался исчезать. Потому что другим пунктом указа Всевышнего разрешались каникулы освобожденных хранителей. Время предоставлялось объемом в минивечность.
Освел летел свободный, но не радостный. У него была молодая женщина, погибшая от встречной машины. Он бы мог ее остановить, но страстное желание его подопечной погибнуть связало ему руки. За этот поступок ее душу при нем, Освеле, отдали новорожденному котенку. Но того злая хозяйка кошки утопила в помойном ведре. И душу отправили на хранение на несколько тысячелетий, чтобы она очистилась. И еще была безвозвратно потеряна маленькая частичка души водителя, чья машина сбила женщину.
P.S. Не чувствует ли читатель, аналогию борьбы за права человека в зоне "золотого миллиарда"?


Рецензии
Хорошо что есть ангел хранитель, для него главная работа сохранять души будт то пьяница или миллиардер, и здесь деньги вряд ли помогут. Перед Богом все равны, или и здесь в 21 веке всё изменилось? С уважением.

Владимир Голдин   09.02.2014 07:44     Заявить о нарушении
Века идут, а суть Человека остается неизменной. Мы живем как бы в двух мирах (или нескольких), что дает нам душа, которая и является проводником в ином мире, и ее ведет... двойник человека, который и есть Ангел-хранитель. Именно тот человек более тесно связан с миром Всевышнего. Мне это странно говорить, я атеист по воспитанию, но поиск истоков нравственности и морали меня привел именно к такой теории. Да перед Богом МЫ ВСЕ РАВНЫ...
Спасибо!

Владимир Вейс   09.02.2014 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.