Сказка 4-8 л. глава 21. Золото Тортилонов

     - А где все? – Кора практически озвучила его мысленный вопрос. – Они что, по-настоящему исчезли? - она стремительно подскочила к отшельнице и протянула руку к зажженной свече. – Можно, я её понесу?
Глюкоза таинственно улыбнулась и не ответила. Она протянула Коре руку и повела за собой.
    - Идёмте, вы сможете выбраться отсюда через слуховое окно – взрослому гному там не пролезть. Отправляйтесь на цветочную поляну, а оттуда в Небесную гильдию добрых волшебников. Кеш доставит вас, куда прикажете.
     - Мы что, сами будем управлять этим огромным котовеликаном? – Кора так внезапно остановилась, что пламя свечи дёрнулось и практически потухло. – Ни за что! Мы же ещё дети! Вы не забыли об этом? Это же надо до такого додуматься – поручить нам огромного котяру!

Сахарок поспешил успокоить её. Он всегда знал, что в душе она нежная и ранимая... и немного трусишка... как все девчонки...
    - Не бойся, я справлюсь. Кеш - очень умный кот... он всё понимает.
    - Ага! Вот ты такой всезнающий, да? А я глупая, вредная девчонка?! Ты видел, сколько колдунов внизу стоит? Нет, ты вот скажи – ты их успел пересчитать? И Мрактона, Мрактона не забудь! Он сюда явно не из-за меня прилетел... А крылья у воронов заметил? Один раз таким крылышком заденет – мало не покажется! Нет, Вы как хотите, а мне нужно оружие! Дайте хоть что-нибудь, чем можно будет защищаться...

Они уже стояли возле узкой щели в скале, которую Глюкоза называла слуховым окном.
Кора схватилась за стену и судорожно вздохнула:
    - Может, с нами Зефир Зефирыч пойдёт? Как-нибудь выберется наружу и мы… под его умным руководством…
     - Кора, если ты хочешь, то можешь остаться... - Сахарок не мог больше слушать её страх... его сердце разрывалось на части... - Я сам во всём виноват, сам и справлюсь...
Глаза подруги сердито вытаращились. Она запыхтела, словно кипящий самовар и решительно отодвинула его от окна.
     - Я полезу первая! И не спорь! Я изящнее и... и... и... в общем, я лезу первая!
Она не заставила себя ждать и ловко исчезла в отверстии, на мгновение закрыв собой солнечный свет.

Сахарок торопливо попрощался с отшельницей и поспешил за Корой.
«Эти девчонки – такие... за ними глаз да глаз нужен... не успеешь отвернуться, как...»
Тут он уткнулся в плечо Коры, которая словно срослась с отвесной стеной горы. Крохотный козырёк под её ногами был опасно узким.
Сердце ухнуло и провалилось куда-то в пятки. Сахарок осторожно встал рядом и тихо прошептал:
    - Прости, это моя вина. Тут и правда страшно...
    - Глупости... подумаешь, стоим чуть повыше, чем хотелось бы... Давай, зови нашего котика побыстрее! Без него нам долго не продержаться...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/03/11/1913

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/01/26/934


Рецензии