Бегущий от солнца. Глава 2

(Дневник раба на "Далекой планете")
Меня зовут Алан. Наступил первый день моего наказания. А ведь я сам во всем виноват, некого обвинять, что я оказался в таком дерьме. Но ничего я выживу. Наступает вечер... надеюсь, нас покормят перед спуском в катакомбы.
(Запись обрывается…)


Гонимый... это прозвище врезалось в мой мозг как прут в раскаленный метал, и застыло навсегда.
Вот уже третий год подряд, я оставляю позади себя, красный, налитый кровью горизонт. Пустые, омертвевшие глазницы брошенных домов, снятся мне каждый раз, когда я приклоняю голову и закрываю глаза.
Однажды в одной из библиотек, я нашел ответ, который искал довольно долго.
Выписка из книги гласит: «В нашей солнечной системе два солнца. Одно из них размещено дальше и не наносит вреда планете. А второе губительно близко».
Именно его лучи окрашивают небесный свод в кроваво-красный цвет, и сжигают все что горит.
Меня зовут Эльдар. Когда то я был уважаемым членом общества. Ходил на балы, жил припеваючи. Но удар метеорита внес коррективы в мою жизнь. Он изменил положение оси планеты, и солнце своим пустым взглядом выжгло все, чем я жил и дышал.
Но жизнь продолжается, желание выжить стойко укоренилось в моем сердце. И вот я здесь. Бегу вперед. Бегу, не осознавая, ради чего я спасаю свою жизнь.


(Дневник Алана. Запись № 2)
Меня завели в катакомбы. Дыра еще та. Низкие потолки, узкие проходы - совершенно не обработаны. Острые края, и грозящие осыпаться потолки дают знать, что и здесь не пребывают долгожители.
Кормят тут хреновенько. Но это лучше чем сгореть наверху.
(Конец записи)


По времени на моих часах должна была наступить ночь. Да, все верно, одно солнце нырнуло за горизонт. Ну а второе... второе, окрашивая горизонт в пурпурный цвет, болезненно резало глаза.
Грубое мясо местной фауны, стояло комом в горле. Запах скоро грядущих проблем, насытил воздух. Я посмотрел на близлежащий лес... ничего особенного, создавалось впечатление, что деревья тянули ветки с мольбами о спасении, но им уже не поможешь. «Пора отдохнуть... О нет! Эти дома...»
Глубокий сон поглотил нашего героя. А тем временем, на опушке леса, два существа, до боли похожих на христианских бесов о чем-то спорили.


- Но послушайте, босс, это будет выглядеть очень странно! Не делайте этого!
- Я не хочу тебя слушать Зарр, ты мне уже надоел своим нытьем, или называй мне три причины, почему мы не должны этого делать, либо проваливай!  - махнул рукой в сторону чащи.
- Загибая пальцы, Зарр пролепетал: Первая причина босс это: Зарра надо слушать! Он никогда не ошибался! Вторая причина босс: Он понятия не имеет кто мы такие! Третья причина босс: Мы не знаем, на что он способен! Вдруг он облажаеться?
- Метая искры из глаз: Зарра надо слушать, Зарра надо слушать, чушь все это! Если бы не ты, мы не оказались бы на этой чертовой планете! - Более спокойно. - Нусс посмотрим-посмотрим, что из этого выйдет.


Наступает утро. Наш герой просыпается, и подготавливается к дальнейшему пути. От ночлега на камнях невыносимо болит спина. Одно солнце стоит в зените, а другое ненавистно выглядывает из-за горизонта. Привычные две тени уже не отвлекают Гонимого, синхронность их движений иногда даже забавляет.
Выдвинулся.


***


Засохшая, рыжего цвета земля, трещинами выводила следы своего горя. Но даже  здесь было место для живности и растений. Теперь тяжело понять, кто охотник, а  кто дичь, увидев как из переплета веток, свисает хвост задушенной рептилии.
И вот наш герой, покрывая очередной неизмеримый участок земли, натыкается на очень любопытный объект. Абсолютно круглая, зеленая поляна, трава, деревья, все девственно и нетронуто. Тут даже есть вода (явная редкость для местной фауны) а ровно по центру пирамидальный шпиль, в три обхвата рук, с непонятными надписями. Немного обследовав обелиск, Гонимый понял, что он гораздо выше, просто основная часть спрятана глубоко под землей.
А тем временем где-то в катакомбах, раб стащил с охранного поста бумагу, и стилус. (Предмет нанесения текста на бумагу)  Скрывшись от неусыпных глаз, писал историю о своей никчемной жизни.


(Дневник Алана. Запись № 3)
Третий день без сна сказывается на моем состоянии. Так и ждешь, что булыжник свалится тебе на голову или другой слетевший с катушек раб, пробьет этим же камнем череп. Кажется, я нашел способ бежать, но мне нужен свой человек, а не это стадо аборигенов.
(Конец записи)


Диалог с самим собой:

- Так-тааак, и куда же я забрел? Сколько лет живу, ни разу не слыхал про это место. Может  убраться подальше от сюда, по добру по здорову?
- Ни в коем случае! Зачем покидать этот рай? Тут все есть! Посмотри вокруг, еда, вода, укрытие от солнца. Что тебе еще надо?
- Мне нужны люди! Я скоро сойду с ума, забравшись сюда, я перестаю понимать, что вообще тут творится!
- Ну, вот тебе и повод разобраться! Исследуй оазис. Я уверен тут может кто-то быть!
- Ладно, пора выдвигаться.


Корни деревьев струились под ногами. Давно забытые запахи трав, цветов, витали в воздухе, и притупляли рассудок. Одно солнце стояло в зените, а другое спряталось за ветками деревьев. В первый раз я почувствовал как это, забыть о гонках на выживание, спокойно вдохнуть, закрыть глаза….
 Резкая боль в плече заставила содрогнуться все тело, руки и ноги отяжелели настолько, что казалось, оторвутся от туловища. Этого не случилось. Я просто упал на землю, лицом в низ. Тянулись долгие минуты ожидания, и вдруг, возня в кустах неподалеку, сообщила, что кто-то приближается. Я не мог шевелить даже глазами, лишь панически хлопали веки.  Первый удар, чем-то тупым, привел боль, второй затуманил рассудок, были ли остальные  уже не важно. Важно то, что сознание не затуманилось, поэтому я отчетливо видел, куда жали эти недолюди, стоя у обелиска. А также видел как он плавно и бесшумно расширялся и открывал проход.


Рецензии