Бегущий от солнца. Глава 3

Подобно мешку с мусором, эти существа тащили меня вниз, по острым как бритва ступеням. Думая, что они схожи с людьми я сильно ошибался. Руки, покрытые чешуей болотного цвета,  контрастировали с гладкой синеватого оттенка кожей лица, туловища и ног. Отсутствие носа, ушей, бровей не осталось не замеченным, но при этом имелись большие овальные глаза. Тонкие, бронзового цвета губы и очень толстые волосы, свисающие до лопаток.  Тяжело было разобрать, о чем они говорили между собой. Тонкие языки искажали речь этих рептилий. Езда по ступеням продолжалась не долго,  свернув несколько раз, мы остановились.
Покачиваясь из стороны в сторону, более старый на вид ловец прошипел:

- Ес-ссли хочешс жить, поднимис-с-сь, раб!
К моему счастью, действие транквилизатора подошло к концу. Опустив голову, я грузно поднялся и, упираясь об колени, сказал:
-Что дальше?
Гримаса обиды и разочарования исказила их лица. Видимо они жаждали крови. Молодой нажал на потайную панель, и часть стены бесшумно отъехала в сторону, образовав прямоугольную арку.
- Тебес-с туда! – махнув рукой, прошипел старик – С-сстам решитс-ся твоя с-ссудьба.

Стараясь не спровоцировать этих двух на убийство, я прошмыгнул в арку. Плита, тихо шурша отрезала путь назад. «Выбора нет, надо идти вперед»  Разрывая тишину эхом своих шагов, я не спеша шел навстречу неизвестности, и был так напуган, что не замечал отполированного до блеска коридора. Нервы были натянуты до предела. Свернув направо,  я увидел то, чего так боялся. За каменным столом сидела еще одна ящерица.  На подходе я заметил, что оно имело красноватый оттенок кожи, а подойдя по ближе, увидел грозную мускулатуру, и огромную секиру на стене.

- Такс-такс, еще одинс раб?! – Вопросительно посмотрев, произнес ящер.
- Да,  – решив, что лучше не спорить, глухо произнес я.
- Я Рашид, теперь ты моя собс-с-ственность. Ты обязан называть вс-ссех моих с-сородичей «Хозяин», и повиноватьс-сся им. За это ты будешь получать еду. Ес-ссли нет то с-ссмерть. Ты меня понял? – Скрестив руки на груди, посмотрел на меня.
- Да Хозяин, – отчеканил, без единого намека на эмоцию.
- С-ссообразительный раб, может ты и выш-шивешь здес-ссь, – повернув голову в сторону. -

Рамиль! Бурват! Определите его!
Двое синих вошли в комнату, не замедляясь, подхватили меня под руки, и со словами «Ха-ха, Рашид смотри какой он тощий!!» понесли в люку в углу комнаты.

- Клетку найдешь с-ссам!! – Прошипел в ухо один из них, пока другой открывал люк. И столкнул в дыру.
Полет длился не долго. Упав, я был рад, что ничего себе не сломал, до тех пор, пока рядом не увидел полуразложившийся труп.
-Ну и начало… - закрывая нос, отполз подальше от тела, и осмотрелся.
Огромный зал, с низкими, испещренными трещинами  потолком, не вызывал положительных эмоций. Сквозные дыры в потолке, служили источником света и воздуха, заглянув в одну из них, я с ужасом осознал, как глубоко под землей нахожусь. В зале было довольно светло и сухо, что не могло не порадовать. Вдоль стен стояли клетки. Все открытые, но при этом, никого снаружи не было. Этот факт заставил задуматься, и поскорей найти себе место в одной из клеток. Ковыляя от одной к другой, я зашел в самую пустую, там было всего два человека. С мыслью, что мне, наверное, повезло, уснул в углу, держась за больную ногу.

(Дневник Алана. Запись № 4)
За последние дни ситуация немного оживилась. Ко мне в клетку подсадили какого-то сумасшедшего. (Небывалое дело, до этого все новенькие приползали сами.) Без него было лучше. Мало того что этот дурик не хочет разговаривать. Так он же еще бормочет без умолку, чем сильно мешает разработке моего плана побега. Ах да, недавно приковылял еще один незнакомец (худой такой). Ни слова не сказав, лег в углу и уснул. Вдруг он нормальный и поможет мне… хотелось бы знать заранее. 
(Конец записи)


Рецензии