мысли

Дорого там, где глазу не заметно.


Приближаясь к высотам нравственности ты ощущаешь, что вот-вот оторвёшься от земли, но тебя удерживает то, что не все..


Вечность - это удаление от приближающегося с равной скоростью.


Есть только одно чудо - Бог. Остальное объяснимо.


Жизнь учит застёгиваться на все пуговицы. Но я всегда был неряшливым учеником.


Сегодня утром я, вдруг, обнаружил себя в другом мире - смежном с тем - что обычно меня окружает. Даже показалось, что от него меня отделяет тонкая, полупрозрачная плёнка, будто материнская рубашка. Может быть истекли "девять месяцев" моего пребывания в изоляции?   Должно быть я рожусь слабеньким, ведь нервные потрясения носящего меня организма передавались мне по средствам сновидений. И сегодняшний случай - это всего лишь сон, только ярче обычного. Такие бывают перед самым пробуждением.


Смотри как мой омут ломает Твою прямую! Скажи - когда кончится дождь?
Я хочу, что бы лужи высохли. Больше не могу видеть себя головой вниз.


Мы в ответе за своё лицо.
Мы - причина своего лица.


Когда дождь наполнит рюмку, я выпью за твоё здоровье.


Как река ширится в море, так женское сердце ширится в материнство.


Всё законченное повергает в хаос неначатого.


Мы слишком много знаем о себе - что бы верить окружающим.


Никто не оценит игру мышц на твоём лице.


От страха перед тем, что, порою, творит человек - он ненавидит и избегает всего что ему об этом напоминает.


Жадность - это разновидность глупости.


Не кряхти - не царапай воздух.


Слишком глубоководен - что бы быть уверенным.


Мы сошли с ума. Но я знаю - мы найдём дорогу обратно.


Наверное самое тяжёлое наказание - это быть недостойным всего что тебе нравится.


Она: - Ему хочется подчиняться.
Он:  - За неё легко умереть.


Рецензии