Сегодня проснулся раньше обычного 1

Сегодня проснулся раньше обычного. Шел дождь. Я подошел к окну. Люди шли, каждый в свою сторону, кто-то падал, но продолжал двигать ногами, так, словно ничего не случилось. Мне показалось это странным. Одев куртку с капюшоном, я спустился во двор. Дождь закончился. На ступеньке крыльца сидел нарисованный гном. Я посмотрел на гнома, он на меня. Гном встал, взял меня за руку. Молча мы направились поднимать тех кто упал, но продолжал идти. Была сплошная слякоть. Гном совершенно не пачкался. Мы ставили упавших людей на ноги, но забывали указывать путь. Люди шли дальше, падали в открытые люки и просыпались. Мы держались за руки. Мы посмотрели друг на друга. Не беспокойся, сказал гном, когда ты упадешь, я сброшу тебя в открытый люк и ты тоже проснешься, а пока забудь обо мне, знай, что я просто есть, верь в меня, ведь сегодня, ты проснулся раньше обычного. Снова пошел дождь. Дождь смыл нарисованное с гнома и он стал белым. Это не помешало нам поднимать упавших людей. Дождь смыл с гнома все. И теперь я не смотрел на него, потому, что дождь смыл и его глаза. Гном теперь молчал, потому, что дождь смыл и его рот. Со временем я стал замечать, что мы перестали держаться за руки. Мы продолжали поднимать людей. Дождь стих. Я проснулся. Теперь я точно знал, что он сбросил меня в открытый люк, как бы я иначе встал сегодня раньше обычного.


Рецензии