Вместе до конца. Часть первая

Часть 1
Я сжала свой меч, как можно крепче, и ринулась в бой. Оборотни, орки, вампиры…. Еще два года назад я и не подозревала о существовании всего этого. Но знакомство с одним человеком перевернуло всю мою жизнь. Он посвятил меня в мир магии. Теперь, я знаю, что есть завеса, есть Ангелы, Демоны. Есть мир, в корне отличный от нашего мира.
Коротко обо мне. Мне 18 лет, помолвлена. Русые, волнистые волосы, которые по своей длине чуть выше лопаток. Глаза карие. Фигура отличная. 18 ноября, я должна была выйти замуж за любимого человека, но наши планы нарушила Магия, а точнее Великая Битва. Завеса пала, и все, что таилось за ней, хлынуло в наш мир. Наша задача отразить атаки для того, чтобы выжить.
Сейчас, я сражаюсь за свою жизнь, и жизнь близких мне людей. Свой меч я нашла абсолютно случайно, и теперь он часть меня. Удар. Еще один демон лишился головы, но это уничтожило его лишь на время. Я сражалась так, словно всю жизнь занималась этим.
- Они отступают! – услышала я голос подруги. Да, подруги. У нас не было определенной армии. Сражался каждый, как мог. Сейчас, наступило что-то вроде отдыха. Никто не знал, зачем они периодически отступают, но все были этому только рады. После трех дней битвы, силы были на исходе. Нам необходимо отдохнуть, и хотя бы поесть. Рана на моей спине была довольно глубокой, и давала о себе знать каждые несколько минут. Ноги подкашивались, и я села на колени. Земля была мокрой от крови погибших. В этом бою я потеряла всю свою семью. Остались лишь три моих подруги, и мой жених. В глазах потемнело….
**********************
Я услышала чей-то голос, и открыла глаза. Сначала я не понимала, где нахожусь, но потом память посетила мой мозг, и дала знать, что я в убежище. Убежище это находилось в заброшенном детском садике, где в свое время тоже было убито немало нечисти. Я села. Ноги словно налиты оловом. Трудно двигать руками. Голова гудит так, словно я была на недельной вечеринке, и сейчас у меня похмелье.
- Белла, ты очнулась! Значит, травы действуют! - ко мне подошла Карила. Она была знахаркой и по совместительству моей лучшей подругой. Она выглядела безумно уставшей. Ее каштановые волосы растрепаны, одежда порвана, под глазами круги.
- А где Лиэн и Алруна? Они живы? – я волновалась за остальных своих подруг.
- Да, они ушли за Джошем, – Карила взяла со стола кружку и дала ее мне. Там был очередной отвар, который не очень приятно пах. – Пей. Нам сейчас не нужны твои обмороки. Это снадобье позволит зажить твоей ране на спине в три раза быстрее, - я выпила. Фу, ну и гадость, скажу я Вам! В комнату вошли. Я посмотрела в сторону двери, и увидела своих.
- Джош! – кинулась я к нему, не смотря на то, что все конечности безумно ныли. Он обнял меня. Это он, тот человек, за которого я выйду замуж, когда все закончится. И именно он посвятил меня в это. И я благодарна ему, потому что, если бы не он, я бы уже давно погибла в бою. – Ты жив….
- Да, Белла. Я тоже рад, что вижу тебя, - его губы нежно соприкаснулись с моими. Мы не виделись около недели. В бою, я старалась выжить лишь для того, чтобы еще хоть раз увидеть его серые глаза, прикаснуться к его теплым рукам и мягким губам.
Мы сели на мою койку. Алруна взяла бинты, и начала обрабатывать свои раны на руках. Лиэн села на пол, потому что дойти до кресла уже не было сил. Спустя пару минут, она уснула прямо там.
- Джош, перенеси ее на матрац. Нам всем нужно поспать хотя бы часов пять, - дала распоряжение Алруна. Она у нас как бы главная. У нее лучше всего получалось собрать нас, и поднять наш боевой дух. Джош взял Лиэн и положил ее в указанное место.
Так у нас проходили дни ненападения. Но, нас все меньше, а врагов – все больше….
********************
- Вы уверенны, что это именно она? – Парень в белом стоял перед своим повелителем. Тот, в свою очередь сидел на чем-то, отдаленно напоминающем трон.
- Без сомнений, - голос хозяина был непоколебим.
- Но, она же не верит в Вас.
- Это не важно. Она – идеальное оружие.
- Хорошо. Я найду ее, как можно скорее.
- Только пусть у нее сначала прорежутся крылья.
Парень в белом исчез. Правитель так и сидел на «троне», уже о чем-то задумавшись.
********************
Следующее утро.
Я проснулась от того, что кто-то кричал. Джош все еще спал рядом со мной. Алруны и Карилы уже не было. Скорее всего, они отправились за травами. Неподалеку от города росло поле, полное довольно распространенных, но очень эффективных растений. Лиэн спала, как младенец.
Я решила посмотреть, кто же все-таки так истошно кричит, и подошла к окну. На холодном и мокром от ночного дождя асфальте, лежала девушка. С виду вроде не демон. Я быстро спустилась к ней.
- Больно!!!!!! Больно!!!! Убейте!!! – она истекала кровью. Белокурые волосы были в грязи, а непонятная одежда изрядно истрепалась (хотя сама я тоже была не в идеальном виде).
- Вам срочно нужна помощь, - я попыталась помочь ей встать, но как только я прикаснулась к ее руке, девушка вспыхнула белым светом, и через секунду ее не стало.
Такие явления меня не удивляли уже давно. Хотя это – настораживало. Возможно, ее зачем-то отравили. Меня не особо это заинтересовало, и поэтому я вернулась в здание.
- Что там? – спросил Джош, как только я вошла. Он стоял возле окна, и, судя по всему, наблюдал за произошедшим.
- Девушка. Скорее всего, ее отравили, и она прибежала сюда, в поисках помощи, но я не успела, и она умерла. Точнее, сначала засветилась, потом испарилась.
- Может, ее послали к нам? – было видно, что мой любимый насторожился.
- Я не знаю, Джош. Но, если нападут – нужно быть готовыми, - я начала копошиться среди вещей, лежавших около стены, в поисках своего меча. Вот он – мой двуручный спаситель. Его рукоять украшала змея (имеется в виду узор), а на лезвии был выцарапан дракон. В моих руках он смотрелся еще величественней, чем был. Я с обожанием осмотрела его. Сколько демонов им убито….
- Думаешь, они сделают это сейчас?
- Врятли, но стоит быть готовым, - ответила я на поставленный вопрос, и положила меч на свою койку.
В дверь вошли Алруна и Карила. Хотя, точнее было бы сказать, не «вошли», а «вползли». Девушки волочили за собой два мешка, содержание которых было неизвестно, хотя, я подозреваю, что это были растения. Джош тут же помог подругам. Он поставил мешки на стол, а девушки сели на кресло, находящееся напротив моей кровати.
- Что произошло? – спросила Карила, увидев оружие на моей кровати.
- Возможно, на нас скоро нападут. Но этого мы точно не знаем. Незадолго до вашего прихода, во дворе лежала девушка и кричала от боли. Я спустилась, чтобы помочь ей, но как только я прикаснулась к ней – она словно взорвалась: засветилась белым, и исчезла, не оставив и следа.
- Не думаю, что это от демонов. Возможно, она просто была больна, - предположила Алруна, сев на кресло. Карила стала раскладывать травы в разные коробки.
- Да все будет нормально. Они обычно не нападают так быстро, - пробурчала Лиэн. Она перевернулась на бок, и натянула на голову одеяло, пытаясь укрыться от солнечных лучей, но через минуту скинула его на пол и села. – М-да, похоже, я уже не усну, - девушка встала, и направилась к выходу.
- Ты куда? – встревожено спросила Алруна.
- Мне нужно помыться, не то с такими темпами я совсем зарасту грязью. Я на первом этаже, - Лиэн вышла, и закрыла дверь.
Джош подошел ко мне сзади, и обнял меня. Как же я скучала по его теплым рукам…. Я развернулась, и поцеловала его.
- Пойдем, нам тоже нужно в душ, - я потянула любимого к выходу, подмигнув ему. Мы удалились.
- А нам что делать? – Алруне явно было скучно.
- Помоги мне.
Девушка подошла к подруге.
- Разложи все, что в коробках по полу, - Карила продолжала копаться в мешке, что-то выбрасывая, а что-то кладя в определенные коробки. Ее подруга принялась исполнять просьбу.
********************************
- Ты дал ей крылья?
- Да, Господин. Как и ожидалось, она подошла к девушке.
- Ты уверен, что это была именно ОНА?
- Ни малейших сомнений.
********************************
Капли воды ударялись о пол. Свет горел тускло. Мы стояли в полумраке, обнявшись. Джош теребил мои волосы, а я смотрела в его серые глаза.
- Джош…. Ты помнишь, как мы мечтали, что поженимся, и я рожу тебе маленького? – я спросила это с долей мечтательности и огорчения.
- Помню…. У нас все это будет, - Джош был не менее расстроен, чем я.
- А что, если мы не выживем? Что, если нас всех убьют? – к горлу подкатывал ком, глаза блестели от наступающих слез.
- Белла, давай выживем ради этого? Ради нашей мечты? Давай, будем вместе до самого конца? – его слова звучали так обнадеживающе. Они давали надежду на то, что мы не умрем….
- Вместе до конца? – я едва заметно улыбнулась.
- Вместе до конца, - он обнял меня еще крепче. – Я могу взглянуть на твою рану? Мне нужно убедиться, что там все нормально, и что мы ничего не повредили.
- Да, конечно.
Любимый развернул меня спиной к себе. Он медленно гладил место ранения, словно долечивая рану руками. Но внезапно он остановился.
- В чем дело? – не поняла я.
- Белла, когда ты успела сделать себе тату?
- Какое тату? – я насторожилась.
- Крылья. Возле каждой лопатки. Словно ангел.
- Я далеко не ангел. Я понятия не имею, что это. Вчера этого точно не было, Карила бы сказала мне.
- Так вот зачем появилась та девушка…. Это словно метка. Не будем говорить остальным до тех пор, пока сами не разберемся что к чему.
- Хорошо. Давай еще немного побудем здесь. Мне так хорошо с тобой, Джош.
- Я люблю тебя, - Джош охватил руками мою талию, положил голову на плечо, поцеловав его.
- Сколько же всего мы прошли…. – Я положила свои руки на его.
- Да, очень многое…. Сколько раз мы расставались?
- Три.
- А ты все ждала, когда я вернусь…. Так долго ждала.
- Просто, ты очень нужен мне. Я не могла тебя держать, но и до конца ни разу не отпустила, хотя старалась.
- Если бы не та авария, я так бы и не понял, как ты мне дорога. Прости меня за все, Белла.
- Джош, это было два года назад. Сейчас все по-другому. Мы вместе, мы счастливы, и пока что живы.

Проходили дни. Рана на моей спине почти затянулась, но остался не очень красивый шрам. В этот раз «затишье» затянулось.
- А, черт! – меня пронзила сильная боль. Ноги подкосились, и я упала на колени. Джош вмиг оказался рядом со мной. Больше в комнате никого не было.
- В чем дело, Белла? – на его лице отобразилось волнение. Он всегда волновался за меня. Впрочем, как и я за него.
- Спина…. Жуткая боль…. Аааах…. – в глазах потемнело. Джош сел рядом, и я схватилась за его руку, чтобы не упасть окончательно.
- Я посмотрю, - второй рукой он поднял мне футболку, и стал рассматривать мою спину, все еще держа меня. – Вот черт…. – интонация, с которой он это сказал, меня насторожила.
- В чем дело?
- Твои крылья, они кровоточат.
Взрыв.
- Атакуют!!! – послышалось откуда-то снаружи.
Я отпустила руку Джоша, и, быстро встав, не обращая внимания на боль, схватила с кровати меч. За время войны реакция выработалась отличная.
- Белла, твоя спина! – мой любимый попытался меня остановить и схватил меня за локоть.
- Ты же знаешь, что у нас нет времени на боль! – я вырвалась из его хватки, и подошла к двери:
- Ты со мной?
- Конечно.
Джош подошел ко мне, и, взяв меня за руку, спросил:
- Вместе до конца?
- Вместе до конца, - ответила я, и сжала его руку так крепко, как только могла. В бой. Вместе.
Двор, находящийся возле нашего убежища кишел тварями. Только в этот раз нападали более сильные их представители – оборотни. Сражаться с ними было тяжелее всего. Они могли просто разодрать лапами, и малейшая осечка могла стоить жизни.
Мы с Джошем стояли на небольшом расстоянии друг от друга. С нашим приходом оборотней стало меньше, потому что сражались мы изо всех сил. Мы сражались за нашу мечту. Мечта – это единственная вещь, ради которой стоит выжить.
Лапа пронеслась прямо перед моим лицом, но, к счастью, не задела. Взмах мечом, и она уже покатилась по асфальту. Через секунду покатилась и голова. Время от времени я боковым зрением смотрела в сторону любимого, чтобы убедиться, что он жив.
Боль. Сильнейшая боль пронзила меня. «Неужели ранили в спину? Неужели умру?» Голова закружилась, и я оперлась на меч. «Не нападают. Странно…. Джош…. Где ты, родной?» Я быстро нашла его глазами, и обрадовалась тому, что он еще стоит. Но через секунду моя радость сменилась страхом. Страхом за то, что я могу сейчас его потерять. Демон несся на него сзади на огромной скорости.
- ДЖОШ!!!! – я собрала остатки сил, и ринулась к нему. Меч рассек противника на две части. «Успела».
Я стояла рядом с ним, и не могла понять, что происходит. Земля резко нагрелась, и обжигала ноги, но не было сил даже на то, чтобы сдвинуться с места. Внезапно, прямо под Джошем образовалась огромная дыра. Он провалился.
- Нет!! Нет, Джош!!!! – я впала в истерику. Дыра сужалась, и я упала на землю, в надежде, что успею его достать.
- Белла, крылья!!!! – закричал он. Я хотела прыгнуть за ним, но дыра замкнулась. Демонов как рукой сняло. Площадка была пустая. Я сидела на земле, и в истерике била по ней кулаками. Столб света озарил большую часть города. Он слепил мне глаза, и боль в спине усилилась. Через пару минут боль утихла, а глаза привыкли к свету.
Я оказалась в каком-то не понятном мне месте. Все вокруг было белое. Под ногами – облака. Сначала я думала, что это только кажется, будто там облака, но вскоре я поняла, что так оно и есть. Мое сознание пришло в норму через пару секунд, и я, наконец, смогла толком осмотреться. Передо мной сидел человек на чем-то, похожем на трон. Ну, это понято, что он был в белом одеянии. Рядом с ним стоял парень. Молодой. С крыльями. « Крылья? Интересно….»
- Что за чертовщина?!
- Не ругайтесь, пожалуйста, - попытался успокоить меня парень, но «босс» перебил его.
- Спокойно, Белла, - голос у него был мягким, но интонация довольно жесткой.
- Ты кто такой!? – сознание в норме, но сама я в шоке.
- Я – Бог. Как бы это ни звучало, но это так. Выслушай меня, не перебивая, пожалуйста.
Я посмотрела на него так, как будто он полоумный, но решила, что сейчас лучше промолчать.
- Сейчас идет война, - «Да что ты? А то я сама не догадалась», - и с этого момента в бой вступают ангелы и архангелы. Ты – архангел высочайшего уровня. В тебе огромная сила, и от тебя зависит исход войны.
- Я – архангел? Глупости!
- Оглянись, - я послушалась, и увидела, что из спины выросли большие белые крылья. Шоку моему не было предела.
- Как я поняла, тебе нужна моя помощь?
- Можно сказать и так.
- Послушай меня, Бог, - меня никогда не прельщала перспектива быть ангелом и, что еще круче, архангелом. - Голос мой был тверд, выражение лица каменное, - я никогда в тебя не верила, и верить не собираюсь, даже не смотря на то, что ты сидишь передо мной. Мне абсолютно плевать на все, что ты сказал. Я не собираюсь быть оружием в твоих руках, как другие. Верни меня обратно, мне нужно спасти своего парня.
- Его не нужно спасать, он в порядке, и уже ищет тебя. Не думаю, что вы сможете быть вместе после того, как ты узнаешь кто он. Иди. Но помни, что от тебя зависит абсолютно все.

Спустя пару секунд я почувствовала, как довольно сильно ударилась о землю.
- Как же больно…. – только и смогла пробубнить я, и потеряла сознание.
Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем я очнулась, но когда я проснулась, передо мной сидел Джош.
-Джош! – крикнула я, и кинулась к нему. Он обрадовался, увидев, что я пришла в себя, и обнял меня, стараясь не раздавить от счастья. Я села ему на колени, и поцеловала его что есть радости. – Я думала, что потеряю тебя.
- Белла…. – Он поцеловал меня еще раз. Что-то явно было не так. Его взгляд быстро изменился с радостного на грустный, более страдающий что ли. Давно я не видела его таким. Только сейчас я заметила, что его волосы и одежда слегка обгорели.
-Что произошло? Где ты был?
- Белла…. Я…. Я такое узнал…. Я ненавижу себя, родная…. – я смотрела на него, ожидая продолжения. Он понял это, и продолжил. – Я – демон. Сильнейший демон из всех. От меня зависит исход войны. Я могу встать на их сторону и тогда мы проиграем, а могу просто умереть рядом с тобой….
-Мы не умрем, слышишь?! – меня одолевала истерика. Этого не может быть! Это подло! – Мы будем жить! Будем вместе! Мы так долго боролись за наше счастье, за нашу мечту! Мы не можем умереть!
- Мы даже не сможем быть вместе, Белла…. Ты ведь ангел…. Они все мне сказали. Они сказали, что мы с тобой враги. Я сначала не верил им, но потом они показали мне то, как ты стоишь у Бога. Я не слышал, что ты ему говорила…. Что ты ему сказала?
- Я сказала, что не собираюсь ему помогать, что мне все равно, и что я не буду оружием в его руках. Я…. Я тебя не оставлю, слышишь? Никогда! Ты – все, что у меня осталось, я так люблю тебя….
- И я люблю тебя Белла…. Значит, в том же духе? Убиваем демонов, и боремся за мечту?
- Да.

Проходили дни. Атаки не прекращались. Мы с Джошем держались вместе. Лиэн и Алруна сражались изо всех сил, а Карила в это время готовила снадобья, чтобы залечивать раны.
Мечта. Это все, что держало меня на этом свете. Ради нее я хотела жить.
Мы сражались возле разрушенного супермаркета. Кровь брызгала во все стороны, тварей становилось все меньше. Крик. Душераздирающий крик достиг моих ушей. Я повернула голову, и увидела, как Лиэн упала на землю. Ее грудь была разорвана. Кровь текла ручьем. Я подбежала к ней. Ее глаза помутнели.
-Лиэн, родная! Нет, только не умирай! Нет! Мы не можем тебя потерять!!! Нет!!! – Я взяла подругу на руки, и приготовилась отнести ее к Кариле.
- Не нужно. Я умираю, Белла. Прости, что не смогла быть с вами до победного конца…. – я почувствовала, как ее тело обмякло, глаза побледнели, и дыхание прекратилось.
- Нееееееет!!! – Я отнесла мертвую подругу в здание, и, положив ее на пол, ринулась в бой с новой силой, и жаждой мести.
Мой меч рубил, не зная пощады. Головы демонов летели с плеч. Ярость почти полностью овладела моим разумом, как вдруг я поняла, что злость сейчас – это лишнее. Я вырвалась за пределы битвы, и стала искать глазами Джоша. Я услышала его крик. Этот крик был самым страшным для меня. Я тут же побежала в ту сторону. То, что я увидела, повергло меня в ужас: Джош был ранен в живот. Он упал на колени, не в силах даже сконцентрировать энергию для удара. Демон несся на него с большой скоростью.
- Не сметь!!!!! – закричала я. – Не сметь трогать его!!!! Никогда! – я разрубила демона на части, - Никто!!! – отрубила следующему руку, затем ногу, а затем и голову. – Джоооош!!!!!! – я дралась так отчаянно, как только могла. Страх потерять самое дорогое овладевал мною. «Прорубив» себе дорогу к любимому, я тут же села возле него, и положила его голову к себе на колени. Он тяжело дышал, изо рта шла кровь. Я не знала, что делать. Он умирал, а я могла только смотреть. – Нет! Я не допущу этого! Ты должен жить, слышишь?! Не смей умирать!! Мы еще не исполнили нашу мечту!!! – Слезы текли из глаз, паника одолела меня. «Стоп! Хватит истерить! Сделай же что-нибудь! Ты ведь архангел!»
- Точно, я ведь архангел…. – прошептала я. Стоило мне об этом вспомнить, как крылья выросли у меня за спиной. Я тут же перенесла Джоша в безопасное место. Моя интуиция велела мне произнести какие-то слова, значение которых я не понимала, но знала, что это спасет моего жениха. Повторяя за голосом в моей голове, я произнесла заклинание. Рана Джоша стала затягиваться, и, буквально через пять минут, затянулась совсем. Одежда так и осталась порвана, и виднелся шрам от раны десяти минутной давности.
Джош все еще был без сознания. Я перенесла его в подвал садика, в котором было наше убежище.

Я сомневалась, что кто-то из моих друзей еще жив, потому что я не видела на поле никого. Сев рядом с любимым, я мысленно порадовалась за то, что смогла его спасти. Осталось только дождаться, когда он придет в сознание. Нужно было думать, что делать дальше. Еще одного такого удара я не вынесу. Все, что угодно, но только не его смерть.
Спустя два с половиной часа Джош, наконец, очнулся. Я все так же продолжала сидеть рядом с ним.
- Что произошло? – было ясно, что он не помнит последних событий. Глаза его были немного красными, а тело трясло.
- Тебя чуть не убили. Ранили в живот. Я смогла вылечить тебя. Быть архангелом не так уж и бесполезно. – Я постаралась улыбнуться, но у меня плохо получилось. Любимый обнял меня.
- Спасибо. Теперь, я обязан тебе жизнью.
- Отдашь долг, когда женишься на мне. Я люблю тебя. – Я поцеловала его в лоб и прижалась к его груди. Было приятно осознавать, что он рядом, и знать, что он тоже меня любит.


Рецензии