C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зимний каботаж. День девятнадцатый

 Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***


День девятнадцатый, 8 декабря.

    Это уже даже не качка – это какой-то ****ец. За все время нашего несчастного рейса так глубоко еще не нагибало. Дяде, который определял нашему т/х оптимистический прогноз, для будущих исследований следует указательный палец, обслюнявив, поднимать вверх, а другой указательный палец в это время держать в сраке – и почаще менять руку… Я извиняюсь, но великий маринист Айвазовский, будучи сегодня на т/х «Константин Петровский», ****улся бы окончательно, и вместо «Девятого вала» нарисовал бы «Двенадцатый». Я такого даже  в тропических штормах не видел - чтоб вода захлестывала выше иллюминатора в моем жилище! Бля, я уже и деда Степу согласен оставить в живых, лишь бы эта поебень побыстрее кончилась. Славка Грецкий, кстати, нынче рулит на вахте – представляю, что там сейчас творится на мостике. Только бы блевотина на жилые ярусы не поперла…
     Марат, падла, если мы к свиньям собачьим перевернемся, а ты всю эту ***ню будешь читать из засранной бутылки с ракушками – знай, больше всего в момент оверкиля мне хотелось не распространения коммунистической идеологии по свету, и даже не рака залупы для помполита – больше всего мне хотелось бы вместо тебя в этот день дрючить твоих широкомордых башкирок, а ты чтоб был на моем месте! Шучу, бля, от страху… Такой радости я и американцам не пожелал бы.
… Умиротворенный и лирический, дописываю сие под вечер трудного дня. Шторм кончился – и *** с ним. Ты не поверишь, Марат, каким образом удалось удачно пережить день. В самом деле, полезно в минуту смертельной опасности думать о сексе…
     Сколько раз в жизни ты пел «Морячку»? «…А когда на море качка, и бушует ураган, ты приходи ко мне морячка – я любовь тебе отдам…» Ты, дурко, пел, а мне это в реальности довелось ощутить. Когда я уже теребил завязочки от спасательного жилета, ко мне в каюту приперлась вся из себя трогательная Элен. Начала пороть туфту, как ей хочется помириться, как ей тоскливо было без меня всю неделю (типа я не слышал вчера от Приятеля, что он ее перед выходом из Магадана отодрал столь сурово, что аж сера из ушей перла). В общем, романтический лепет окончился заявлением, что если нам суждено погибнуть, то она хотела бы поиметь этот миг в моих объятиях.
    Чуешь, ****орванец грешный, любовь-то какая?! А в каждом глазе по огромному черному страху… Ну и что бы ты сделал на моем месте – стихи б начал читать про радость гибели вдвоем? Это при свечках хорошо идет, в теплой запертой комнате с абажуром. Девушку на гибнущем теплоходе можно избавить от страха одним способом. Себя, кстати, тоже. Когда я установил Ленку в основательно статическую позу, и вошел в дельту Меконга – в тот же момент осознал: да ***ня весь этот шторм, ничего с нами не случится. Жить и радоваться!
      Но мизансцена вышла крутая. Вообрази: всякая поебень летает вокруг, корыто скрипит смертельным хрустом, Элен визжит и хрюкает. В каюте регулярно становится темно, потому что злоебучие охотские волны иллюминатор захлестывают полностью… Болт выскакивает, вправить во втулку обратно – целая проблема; и восторженно-шизанутая мысль при этом: а классно сдохнем, Кока, кому еще так повезет!
      Круче только на лыжах в гамаке враскачку. Когда ядерно-спермородный взрыв наконец случился и всю ленкину веснушчатую спину залило малафьей до затылка, т/х наш так ***нуло, что повалился я на Элен Пизанской башней. И, знаешь, показалось мне, что штормяга именно от оргазма начал стихать. Валяемся у шконки, я спермой перемазанный как свинья, Элен плачет, целоваться лезет, хуйню какую-то снова лепечет, а я гляжу – в иллюминатор звезды видно стало…
       Да хули б ты там понимал, в своем Стерлитамаке! 
       

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/03/12/1327


Рецензии
Ну ты даешь! Аж дедушка в натуре заторчал!

С уважением,

Полозов Николай   18.03.2014 13:04     Заявить о нарушении
Дедушка торчит от морской эротики?))

Константин Присяжнюк   19.03.2014 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.