Для девушек

.....За окном Падает снег…Очень холодно… взяв чашечку кофе..Я думаю снова о тебе. ..я никогда не встречала таких людей как ты.. ты самый хороший ,самый заботливый, самый нежный. Ты появился в моей одинокой , больной разбитой на части жизни..Мне было как -то страшно впускать кого-то снова к себе в мир..объятия, и сердце..Это замкнутость..закрытость к хорошему не приводит я знаю..но иначе..я бы сломалась полностью..я держалась.. когда были силы.. и когда их не было… я искала их везде ..в молитвах..в друзьях…в себе… в последнее время мне стало намного лучше…ты приносишь счастье… твои постоянные ласковые слова..улыбки…глаза немного грустные , но такие милые.. о боже… Мне бы так хотелось Прикоснуться к тебе сейчас … Просто взять за руку совсем ненадолго, правда. ..ты радость…ты такой один ..ты лучшее….и нет никого роднее..ты обнимаешь меня, зарывшись лицом в мои волосы…, и внутри все сгорает пламенем…я встретила тебя на своем пути..теперь не будет моих слез…мою боль ты знаешь..но она проходит…с каждым днем уменьшается…ты не даришь фальшивые чувства..или наигранность..ты даешь настоящие, которые я могу ощущать…чувствовать..понимать..я ценю твою нежность, когда ты перебираешь мои волосы..наедине ты иногда молчишь…но это приятно…как -будто сердце затихает и шепчет что ты мои человек..тебе не нужно всего этого сразу..ты дождешься, чтобы сделать меня лучше…через годы…я хочу жить с тобой… просто ты моя любовь…Я нашла тебя…И не потеряю вновь..Я помню когда ты обнимал меня, когда ты видел в моих глазах слёзы, и ты пытался понять, что же происходит в моей голове. …ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой. Только с тобой я почувствовала себя нужной ..
© Copyright: Артём Мусатов
10.03.13


Рецензии