***

я люблю, когда ты тяжело долго вздыхаешь,
так, что внутри меня что-то опускается,
я люблю голову опускать и представлять твои глаза,
твои искривленные брови, твою руку чувствовать
на плече,
с надеждой ждать, что поднимешь
и защищенность подаришь.
ты король мира,
дай мне знать,
улыбнись одним уголком губ,
чтобы я все без слов поняла,
чтобы смогла подчиниться,
разреши поднять взгляд,
насладиться твоей красотой,
дай шанс быть с тобой.
удержи в руках, когда буду метаться,
пытаться вырваться из тела -
я так часто делаю в минуты счастья,
искупай в своей ласке,
сдерживай мою неуемную страсть,
наклони и переверни,
ласкай, причиняй боль, повтори.
жду приказа, чтобы, извиваясь,
к тебе подниматься,
ловить твои губы, заслужить поцелуи,
ты король мира,
смотри сверху вниз,
никаких эмоций на лице,
власть в руках, удерживающих узы,
одними губами прошептать твое имя,
оказаться за одно мгновение на одном с тобой уровне,
смотреть прямо: карие в карие,
в руках твоих обмякнуть,
полностью довериться,
не выдержать, задыхаться,
твоя теплая ладонь даст время прийти в себя,
успокоиться.
через пару минут все начнется снова.


Рецензии