Я не хочу

....Я не хочу, чтобы мои родные, пережили это чувство . Это очень тяжело и больно .. Когда нет сил чтобы удержатся, на ногах от того , что тебя предавали, обманывали или просто меняли на других..…А потом возвращались, говоря что я им нужен..и что это было совершенно не так, как мне показалось.. Да я готов помочь, рад выслушать вас…в любой момент.. Я стал различать людей, которые только "пьют " за мои счет и не заинтересованы в отношениях с мной как другом. Просто я не хочу решать их проблемы, Мне это уже стало не интересно…. Не надо играть ролей в моей и без того многострадальной жизни. Просто я честен и воспитан хорошими родителями. А те которые пользуются мной .. удачи вам ….жизнь распорядилась судьбами по-своему, и пути часто расходиться с некоторыми людьми…Быть человеком всегда сложнее, чем нелюдим… Наверное я живу в иллюзии своих мечтаний , и это все переходит в душевную боль , оставляя раны и порезы от лжи и лицемерия, и это все так печально…
© Copyright: Артём Мусатов
18.02.13


Рецензии