Так легко выкладывать

…Так легко выкладывать из себя мысли на белый лист бумаги..Ты не рядом..но ты в сердце…Я благодарю небо за то , что могу ощущать твои чувства..спасибо своему сердца что могу уловить твою улыбку..радость, нежность..Спасибо твоим глазам..что я понимаю по ним как сильно ты влюблена..спасибо твоим волосам…что заменили мне прикосновения…я в минуту наших встреч так рад, что нет смысла скрывать своей улыбки..она появляется как -то неожиданно ,что я сам не могу ее ожидать..она так невероятно предает смысл моей любви… ты смогла пробудить это наивысшее чувство полета… легкости , возвышенности…я так хочу к тебе..и нет слов чтобы это передать …я хочу знать что ты счастлива…я верю нашему благополучию…и я знаю в конце я буду вознагражден....ты наверное не замечала как можно стать родной всего за несколько дней..недель…месяцев..просто ты привязываешься к человеку от которого уже не возможно просто уити..без боли или страданий..он твои..и ты его держишь как последний глоток воды в ладонях..главное не потерять последние что есть..чтобы жить дальше… солнце становиться не таким уж дорогим по утрам..как твои смс…ветер уже не так ласкает волосы как твои руки..не то совсем уже по вечерам чувство что раньше..как твои глаза во сне….не те руки обнимают….и не те губы….до боли любимые…сладкие..и невозможно нежные целуют меня …это мимолетность потока чувств проходящие из моего сердца меняет все состояние..вплоть до настроения души …я не понимаю. Как можно начинать жить одним именем..одним человеком …просто каждый день скучать что кажется ..у тебя забрали все что так дорого…и я думаю это так и есть…
© Copyright: Артём Мусатов
18.02.13


Рецензии