Этот Смешной Мир - 10

Этот Смешной Мир


Старые и новые традиции.

***

В Праге я старался одеваться скромно и незаметно, но меня почему-то сразу выделяли из толпы старые немецкие дедушки и бабушки и долго что-то рассказывали о чем-то о своем наболевшем, но я их к сожалению почти не понимал и только согласно кивал головой… им это очень нравилось.

В замке по ту сторону Влтавы нас с братом привлекла необычная церемония аборигенов, несомненно имеющая древние корни и некий сакральный смысл… посреди внутреннего двора замка стояла скульптура мальчика… ну, это у них может быть и мальчик, а у нас этому есть определение связанное с неким вьючным животным... ишак, короче. Почему-то его называли пионером... Если это у них такие пионеры были, то тогда боюсь даже представить какие у них были коммунисты.

Вот/далее комментарии к снимкам на заглавном рисунке/.

и вот...

Если вы подумали, что бабушка держит мальчика за руку, то вы ошиблись...

Передразнивание...

Ручки шаловливые...

И наконец, захват...решительный и беспощадный... несколько подергиваний и все...

Как мы поняли из разговоров это такой древний обычай и те кто хочет иметь детей должны исполнить ритуал дотрагивания и символического возбудирования. Хотя наверное они не совсем там проводили эту процедуру... сделали бы дома с супругом и не надо было в Прагу ездить.

После этого уже в низменной части города нам повстречалось вот это..../женская статуя в нише - гроте/

Я решил проверить, каков на ощупь мрамор и в самый ответственный момент понял, что заинтересовавшаяся группа туристов снимает меня всеми доступными способами.

У брата был очень озабоченный и серьезный вид, который и подсказал мне мои дальнейшие действия.

Я еще раз потрогал полушария, убедившись, что они помещаются в ладони и на ощупь прохладные, но немного чересчур, на любителя, твердые. Потом не спеша отошел на шаг и, молитвенно сложив ладони и закрыв глаза, начал имитировать молитву.

Туристы придвинулись поближе.

Брат у меня шустрый и на вопросы отвечал на нескольких языках, что это древний проточешский обычай просьбы плодородия в семейной жизни… мол, там на горе мальчик для женского плодородия, а тут, наоборот, для мужского.

Меня тут же какой-то итальянец оттолкнул в сторону и вцепился своими ладошками… потом еще и еще. Обо мне забыли, а брат цокал языком и пояснял адептам, как именно надо крутить соски, и что именно произносить при этом.

Толпа росла.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.