И вот снова строки на листке

....И вот снова строки на листке…Я один в комнате…На улице сильный ночной ветер овладевает городом..Никто ему не помешает..Он борется, я не знаю за что, наверное это ему нужно … Я хочу понять его…Он меняет мое дыхание… в период моей жизни…он помогал мне много раз , удерживать мои мысли …я ценю его помощь..В моей жизни появился человек…он стал менять мое сердце…я хочу быть с неи..я буду делать все, чтобы она была рядом…возьми мое тепло родная..храни его…и твоя искорка в глазах..будет гореть со мной наедине..любовь не угасает, если делать все вместе.. знай моя душа настолько хрупкая.. Её надо беречь... Просто нужно находить для нее что-то, что по-настоящему стоящие.. Что дает ей полную свободу…. книги, фильмы, музыка.. Да, хорошо, но так ненужно..Душа постоянно нуждается в новых чувствах, эмоциях, ведь без этого не будет счастья..Её надо подпитывать и украшать, просто время от времени занимать тем, что по-настоящему хочется..наверное тобой….Мне без тебя холодно…Я не понимаю как можно без тебя уже просыпаться или вовсе засыпать..Ты стала такой дорогой..такой нужной…Я вроде жил обычной жизнью..но тут появились твои глаза..улыбка..голос..нежность..Ты смогла меня понять…смогла мне помочь…оживить мое холодное сердце..знаешь любовь это путь..к каждому сердце он свои..и только один может наити верный..который приведет нас к его сердце…и сможет подарить счастье…я надеюсь на твои путь.. я начинаю по тебе скучать..по твоим губам..рукам…и радости..Ты светишься от счастья..твои эмоции..боже. они такие настоящие…как у маленького ребенка…и все же..я не перестаю думать о тебе..я боюсь потерять тебя как небо, звезды…я боюсь, что однажды ты уйдешь..без слов..так тихо..что слезы моей души, перебьют силу дождя…и я не знаю смогу ли я снова любить…
© Copyright: Артём Мусатов
10.02.13


Рецензии