Ты счастье.. ты радость.. ты тепло моего сердца

02.00
Ты счастье..ты радость..ты тепло моего сердца ,такое счастье нужно беречь… ты просто часть моей души..
Я буду с утра тебе делать кофе, накрывать одеялом, когда тебе будет холодно, целовать твои замерзшие руки, и говорить что кроме тебя ничего не нужно, я буду делать все для твоего счастья…
я буду таким одним, и главное чтобы это случилось, и наконец в твоем окне…на свадебной машине , ты увидишь меня , я выйду и буду кричать….я тебя люблю .. и чтобы слышали все.. как это будет искренне.. потом.. ты будешь в положение.. я буду всегда рядом…даже в минуты твои злости или обиды.. я буду поддерживать тебя.. и вскоре.. я буду стоять с цветами, около роддома.. где ты подаришь мне ребенка.. это будет день полного счастья.. просто наверное я перестану дышать на секунду.. обниму тебя и прошепчу...спасибо тебе за все... за то что изменила весь мои мир подарив такую часть своего сердца на долгие годы.. ты будешь прекрасной матерью.. будешь ждать нас ..ходить по магазинам.. дарить тепло.. уют в доме.. приносить нам вкусняшки.. и радовать завтраками пока мы будем спать.. я буду задерживаться на работе.. ты будешь звонить..переживать..волноваться.. потом ругаться где я был, но через время перестанешь злиться.. и потом.. прожив долгую жизнь.. наши дети придут к нам. Поцелуют.. и скажут вы лучшие родители.. в нашей жизни…спасибо вам…мы обнимем друг друга и скажем.. мы сумели, и это будет счастливый конец нашей истории.. с твоих глаз скатится слеза, и ты скажешь дорогой спасибо что ты смог меня сделать счастливой.. улыбнувшись, ты прижмешь меня еще сильнее.. и скажешь, пойдем я сделаю ужин.. мои ты старичок..и вот..самое главное, мы не переставали любить друг друга.. тогда я скажу.. ты все равно всегда будешь моей маленькой девочкой, той.. которую я однажды полюбил…и даже когда меня не станет…я буду сверху.. тебя оберегать, ты будешь воспитывать внуков.. а я..буду твоим хранителем.. ты будешь моей лучшей женою.. ..я никогда не забуду…минуты ..часы..моменты с тобой.. и то тепло что ты мне даришь сейчас….
© Copyright: Артём Мусатов
01.02.13


Рецензии