Пожелайте мне непокоя...

Пожелайте мне непокоя,
Плен бессонных ночей, тревогу.
Чтоб сумела я стать собою,
Протоптав для других дорогу...   

Пожелайте мне неудачи!
Чтоб лицом в тупик – и нет хода.
Я позлюсь, покричу, поплачу,
А потом разыщу обходы...

Пожелайте мне огорченья,
Чтоб с довольной не знаться ленью,
Чтоб трепало невзгод теченье
И несло – ступень за ступенью...

Пожелайте мне укоризны
От людей, от себя, от Бога –
Чтоб не знать мне бесцельной жизни
До исхода с её порога...

Пожелайте себе того же,
Чтоб не сдаться в ладу с собою:
Ничего нет в судьбе дороже,
Чем присутствие непокоя!


Рецензии
Хорошенькое дело"Пожелайте мне неудачиЧтоб лицом в тупик"! "мордой об забор" это какой то мазохизм

Владимир Копыленко   22.03.2014 20:49     Заявить о нарушении
Когда жизнь ощущается как слишком комфортная и беззаботная, она теряет часть смысла. Ощущение счастья становится привычным, а потому стирается его острота и "заслуженность".
Тогда хочется некоторых проблем )) Правда, как только они появляются, это стихотворение тут же теряет свою актуальность. И потом опять всё по кругу...

Лариса Баграмова   23.03.2014 21:31   Заявить о нарушении