Бог

...Бог это не просто помощь в трудные минуты ..Он стал одной из важнейшей частей нашей жизни … я понял кто я, и кто Он, я понял что нуждаюсь в Нем , и в Его помощи.. Однажды он слишком сильно нужен..Он может подсказать так тихо, что ты иногда этого не замечаешь.. ..он оставляет слова в наших сердца..он свободен для нас в любое время..он помогает независимо любишь ли ты его или нет..веришь и принимаешь его руку когда падешь в пропасть..Есть тысячи причин верить в него..просто кроме него тебе помочь не сможет никто… я думаю о людях, я именно такой , какой я есть...Бог любит тебя даже когда ты этого не заслуживаешь, даже когда ты Его отвергаешь …. впервые я по настоящему смог полюбить, теперь я не перестаю верить в него..Он нужен мне, мне нужна его помощь..Всегда.
© Copyright: Артём Мусатов
22.02.13


Рецензии