Прощальное письмо всей моей грусти.. Для Девушек

...Знаешь, я не могу без тебя, знаешь, что я думаю о тебе. Ты необходим мне как воздух. Ты всё знаешь. Но я никогда не скрывала от тебя правду. Правду, которая исходила из моего сердца и чистой души … просто поверь мне… Очень страшно без тебя жить и просыпаться . я чувствую себя беззащитной и одинокой. Кажется, что даже ветер причиняет мне боль. И я не ошиблась именно боль, а не родной холод. Не сравнимую с той, которую причиняешь ты, но всё-таки… Через окно я наблюдая здания, раскинувшейся передо мной улицы, дороги, и множество машин, мелькающих на ней. Тебя нет нигде. Я тебя потеряла и не нахожу..Тебя не может здесь быть. Ты далеко. Исчез.. Даже сердцем ты не со мной. Снова слезы ..Я обещала. Себе. Что их не будет .. но я устала. Слёзы ничего не смогут изменить. Именно поэтому я дала им волю ..Но теперь. Прости меня. Но я больше не буду плакать о тебе. Я люблю тебя. И наверное, если ты захочешь вернуться, я снова впущу в своей сердце…Сейчас я чувствую, что безвозвратно теряю тебя. И тяжело уже от той мысли, что не могу ничего поделать. Наверное, я слабая… наверное, я не заслуживаю счастья с тобой. Но, понимаешь, у меня нет больше сил бороться за наше счастье . Да и зачем?... Если тебе это не нужно. Не знаю, что делать. Боже мой, как же я буду без тебя? Мысли обрываются. Но у меня ещё будет немного времени подумать.. сердце без тебя стучит так спокойно..Но очень тревожно..Ты просто не слышишь, как оно без тебя страдает…тебе не интересно я знаю..но тишина скажет тебе о моих мыслях и слезах..Ты просто стал таким дорогим….прости, что я полюбила тебя…так быстро и легко.. прости, что я не могу без твоих глаз.. прости что дышу тобой..прости что плачу по тебе..прости что я скучаю..просто я уже не представляю свою жизнь без твоего присутствия..и мне нечего больше сказать…я теряюсь..в своих мечтах.. и мне не чем дышать…я как будто все время без тебя умираю…все время не лечит ,но лишь помогает забывать…порой сердце останавливается, когда видишь кого-то похожего на тебя. Как хочется оказаться с тобой рядом, взять за руку и смотреть тебе в глаза. Я вспоминаю те самые счастливые минуты в моей жизни, когда крепко-крепко обнимала тебя, что никто бы не смог нас разлучить…. Как хочется делиться впечатлениями от всего на свете, от фильмов, от книг, делиться историями, желаниями, мечтами с тобой. …Я любила просто смотреть на тебя, на твои глаза, на твои губы. Они такие нежные.. А ночи. Их можно пересчитать по пальцам на одной руке. Их было так мало, и я почти не спала ни в одну из них, потому что я была рядом с тобой, потому что я не хотела проспать ни одной минуты в твоих объятьях. Ты прижимал меня к себе, и я была так счастлива. …Я любила когда ты просто дотрагивался до меня. Даже когда это происходило случайно, во мне разгорались необъяснимые чувства. Я хотела тебя всегда… Я мечтала о тебе. И мне всегда было мало тебя…. И только из-за одной неосторожности я потеряла всё… Ведь ты был для меня всем… Ты значил многое ... Но я благодарна, что мне подарили этот кусочек жизни. Пока я живу только им… Но я знаю, что нужно просто ждать, когда пройдёт время и пройдёт эта тоска… И я жду. И у меня получается… Я научилась ждать. Я уже привыкла к этой боли. . Да и произошло всё слишком быстро. Только заживает всё после этого очень долго. Но я и не тороплюсь. Иногда очень приятно обо всём вспоминать. И мысленно пытаясь, всё вернуть или пережить всё заново. И не страшно, что пока я пишу это всё, мне не возможно вздохнуть…без этого письма..
© Copyright: Мусатов Артем
20.01.2013


Рецензии