Я чувствую тебя...

...Я чувствую тебя... В каждом взгляде, в каждом несказанном слове, облаком по глубокому синему небу...... Я знаю, что в любую минуту я смогу спасти тебя, закрыв от беды собою…Спасибо тебе за то, что мы встретились на этом жизненном пути...С твоим появлением моя жизнь наполнилась смыслом, и я смог ощутить, насколько это необходимо для меня….и насколько это важно для меня…И как же божественно прекрасно, , слышать твои слова , слышать твой красивый, родной голос, когда ты так ласково произносишь мое имя…. Стоит мне закрыть глаза, и я ощущаю тебя рядом, совсем близко. Я слышу твое дыхание, чувствую тепло твоей кожи, нежность твоих рук и страсть твоих губ, где-то там, за облаками, притяжения и законы этого мира больше не властны надо мной…..
я не хочу помнить ничего, что было до тебя в моей жизни. Я ничего не жду в этой жизни, кроме твоей любви, ты для меня как глоток холодной воды в пустыне…. Есть только ты и то, что связано с тобой…..Я теперь вне мира, я затерян в тебе , в самом себе. …Я хочу радоваться вместе с тобой, когда у тебя все хорошо, грустить, когда что-то не получается. …Я хочу быть в твоей душе, в твоём сердце, хочу, чтобы ты обладала мной. Твое лицо, твой взгляд, твои руки, твои губы …
© Copyright: Артём Мусатов
02.02.13


Рецензии