Не выходи из моих мыслей

Не выходи из моих мыслей…ты там поселилась…ты там живешь..дышишь и подпитываешь меня когда мне плохо..грустно или одиноко….я не хочу тебя менять..или стараться сделать лучше..все что есть в тебе уже лучшее..я хочу сделать тебя счастливее не банальными фразами , а поступками.. такими неожиданными что твое сердце будет стучать сильнее чем при обычном состояние.. я буду рядом в минуты твоих переживаний или злости..я буду ценить и оберегать наши чувства..ведь без них не будет желанного..
Утро...С моего окна видно такое хмурое, пасмурное небо, эти темные, нависшие облака, и ледяной , пронзающий ветер, снова мокрый снег….не прекращающий своих попыток открыть мои глаза… но я не чувствую холода... Я окружен стеной душевного тепла… Тепла, подаренного тобой... подаренного твоей улыбкой и радостью, отраженной во взгляде.. Я не ищу... Мне не дано найти то, что уже потеряно... Главное для меня сейчас , это сохранить то, что есть... То, что я смог обрести… И лишь чудом не лишился... Может, зима помогла мне… Я не знаю... Но, тем не менее, я говорю ей спасибо, и слышу ее тихий ответ... Она тянет меня к тебе... И я возвращаюсь... Возвращаюсь, чтобы быть с тобой снова...… Закрой глаза на несколько минут и, прислушайся к своему дыханию, к биению своего сердца... Задайте себе вопрос … счастлива ли ты … ответ на него, произнесет не разум, а душа... А теперь вспомни о том, что удалось сохранить... То, что действительно дорого для тебя..самое главное …Сохрани в сердце любовь, которая смогла пройти испытание годами... Сохрани ее прошу... .
© Copyright: Артём Мусатов
04.02.13


Рецензии