Дикая Астра

***

Слышишь? Это песня ветра, что треплет твои волосы. Это листья шепчут тебе свои слова. Чувствуешь? Это трава плачет утренней росой. Видишь? Это горы замерли в ожидании грозы.
Вдохни, и почувствуешь легкое напряжение в воздухе. Большое пространство, заполненное жизнью, любовью, спокойствием. Гляди – озеро покрывается мелкой рябью, когда соприкасается с вибрациями звуков. Большое громадное дерево, так и тянется к тебе, чтобы спрятать от неизведанного беспокойствия. И цветы…большие, красные цветы, название которых неизвестно никому. Они завораживают тебя своею красотою, своею невинностью, ароматом лунных ночей и ярких звезд, космической притягательностью. И серое небо. Ни голубое, ни синее, а именно серое, оно здесь не бывает другим цветом. А если идет дождь, то прохладные капли орошают всю округу, возрождая в ней новую растительность. Это мой мир, находящийся столь далеко от городов и селений. Здесь я родилась, росла и продолжаю жить.
Мама была ведуньей. Накануне моего рождения, она поссорилась с подругой, которая хотела с помощью приворота увести у мамы моего отца. Мама узнала об этом и наслала на нее страшное проклятье, но подруга оказалась не проста и воспользовалась заклинанием «зазеркалья», которое возвращало проклятье к выкрикнувшему. Мама испугалась за мое будущее, и, не дождавшись родов, ушла из деревни. Заклятие гласило:  « Темные воды, огненное пламя, гниль земная, да дыхание могильное! Обращаюсь к вам, заклинайте деву, что разбить хотела путы брака священного, на муки вечные. Пусть потомство ее не найдет себе путников жизненных, да сгинет род ее с лица земного!» Поняла тогда, мама, что на саму себя проклятье наслала. Снять его не в ее силах было. Стала обращаться она ко всем ведуньям местным, но, ни чьи силы не смогли побороть накликанного. Далеко ушла она от людей. Отец за ней ушел. Дом сам построил, колодец вырыл, так и стали они жить одни. Там я родилась, назвали Астрой, в честь тетки двоюродной. Дар от матери понемногу ко мне переходил. Я помню день своего рожденья, слышу голоса природы, чувствую людей на расстоянии. Как мать, многое могу, но пользуюсь редко. Я никогда не знала других людей, но видела духов. Они, наверное, были моими единственными друзьями, не считая родителей. Когда мне было восемь лет, умер отец. Мы с мамой вдвоем остались. Захоронили его за самой дальней горой, в падине, где река пересекает местность. Маме тяжело было. Научила она меня, как прожить одной. Да померла сама через девять лет, после смерти отца. И с тех пор я никого не видела. Хоронить маму пришлось мне в одиночестве. Рядом с отцом. Духов я их никогда не встречала. Упокоенные они были оба. Тяжело мне не было. Родители научили всему, что нужно было. Так и жила я одна в старом доме, ни с кем не говорила, не с кем не встречалась. Когда мне исполнялась восемнадцать, дар окреп во мне. Я стала полноценной ведуньей. Духи прошлого благословили. Думала, что одна всю жизнь проживу, но судьба так не считала.

***

Солнце осветило красным пламенем окна, и я проснулась. Первые сухие листья усыпали тропу к озеру. Я надела кожаные сапоги, которые носила еще моя мама. Кстати ее звали Дорофея. Ее имя, почему – то, ассоциировалось у меня с какой – то сказочной героиней. Вода в озере уже не была теплой, и поэтому утреннее купание проходило очень быстро. Я вернулась в дом. Поставила на печь глиняный горшок с едой и вышла на улицу подмести тропу. Сухие листья я сберегла, они хорошо горят зимой, когда в метель не выйти на улицу, а кора для растопки закончилась. Горячий завтрак заставил тело ободриться энергией, что заставляла еще больше работать меня. Ничего не предвещало перемен. Я заканчивала работу задолго до обеда, поэтому пара часов у меня всегда была в запасе для прогулки. Я уходила в лес, взяв с собой корзину, которую сплел мой отец, и слушала песни деревьев. Терпкий запах земли после дождя мне очень нравился. Я не спеша, рассматривала тропинку, и по пути собирала грибы. Ягод в доме уже было достаточно для запасов на зиму. В этот раз я ее насобирала столько, что, наверное, хватит даже до весны. Все было как обычно, вот только этот запах…новый, совершенно незнакомый, он настораживал. Этот запах был далек, но я его чувствовала. Ладно, всякое бывает, подумала я, и не обратила на это внимание. Тем же путем, я вернулась домой. В суматохе дня время всегда летит незаметно. Я стояла возле колодца. И снова этот запах. совершенно чужой, незнакомый, не похожий ни на один запах, которые я знаю. Он смешан с сильным запахом пота и какого – то дыма. Я ничего не могла понять. Но несколько секунд спустя я начала улавливать чьи – то мысли. Это был человек однозначно, не знающий этих мест. Он думал о еде, и какой- то девушке. Он очень злился на себя. Теперь я отчетливо слышала его шаги, он подходил к озеру. Мне стало страшно. Я никогда не встречала других людей, я боялась этого чужака. Я оставила ведро и помчалась к тому месту, куда он должен был подойти.
- «Ноги свинцом окутай, раз, два, три!»  Эй! Чужак, отвечай, зачем пришел на землю мою?!


***

Человек оторопел и остановился. Он пытался продвинуться, но силы в этот момент ставили его. Он поднял голову. На него смотрела красивая девушка, с большими испуганными глазами, немного по – детски склонив голову набок. Она была одета в старую одежду, но очень чистую. Черные волосы поразили его своей удивительной длинной, они были заплетены в косу, которая доходила ей до бедер. А глаза…он просто не мог не смотреть в эти большие, налитые чернотой глаза, которые пристально смотрели на незнакомца.
- Отвечай! Почему молчишь?
- Простите, я путешественник, я не знал, что вы здесь находитесь. Я ничего плохого не сделаю вам. Разрешите подойти?
Сердце в груди Астры забилось еще сильнее. Ей было страшно, но любопытно. Хорошо, пройди по тому деревянному мостику, только не приближайся слишком близко ко мне.
- Пожалуйста, подойдите ко мне, я так устал, что не могу пошевелиться….
Астра шепотом произнесла: « Растворитесь, путы невидимые, да позвольте ногам свободу обрести». Чтобы чужак не догадался, она подошла сама.
- Как тебя звать?
- А…Александр.
- Меня зовут Астра. Зачем пришел ты сюда?
- Я ученный, я исследую здешнюю природу в целях, чтобы потом рассмотреть ее в своих работах…
- Так ты не знал, что кто-то здесь живет?
- Нет, что вы!
Астра посмотрела в его глаза, убедилась, что человек говорит правду, взяла за руку и повела к себе в дом.
***

Почему – то я подумала, что поступлю очень глупо, если прогоню этого, как он сказал, Александра? Да кажется так.
Он покорно шел за мной, молча, не произнеся ни единого слова за все время. Сама я боялась, что – либо еще прашивать. Странно, почему именно сюда завела его тропа? Никогда, никто из людей не ступал сюда и ногой, кроме меня и моих родителей.
Мы дошли до дома.
- Входи внутрь, я принесу воды, чтобы ты мог умыться.
Я взяла ведро и пошла за водой. Никогда я еще не разговаривала с другими мужчинами, кроме моего отца. Я ощущала себя очень странно.
Когда я вошла в дом, передо мной стоял Александр, на нем не было рубахи, его голое тело красовалось и лоснилось от влажного пота. Какие – то странные чувства заиграли во мне. Будто радость, удовольствие, интерес и страх собрались воедино и запорхали во мне как сотни бабочек, спускаясь все ниже и ниже по телу, достигая самых неожиданных мест. Я подошла к нему и дотронулась до его плеча, мускулы которого, выпирали красивым рельефом. Что он чувствует интересно, стоя вот так передо мной? Мне все больше и больше хотелось трогать его. Я подошла к нему сзади и обняла за талию. Его большие руки обхватили мои и повели куда – то вниз. Я коснулась чего - то твердого и горячего. Это было его возбужденное естество. Он повернулся ко мне лицом и поцеловал меня в губы, да так сильно, что я готова была упасть от неожиданности. Зачем мы это делали? Почему? Разве так бывает? Делали ли мои родители так друг с другом? Мои мысли тут же исчезли, когда Александр дотронулся до моей набухшей груди. Он снял с меня одежду и стал ласкать языком мои соски. Я ничего не понимала, мне уже не было страшно, я начинала забывать про все вокруг. После он поднял меня на руке и положил на стол, который стоял рядом с нами. Я расслабилась и вытянула руки, как что – то большое резко вонзилось в меня. Я громко закричала и хотела вырваться из его цепких объятий, но он продолжал толкать в меня это. Он шептал мне что – то на ушко, кусал за мочку и облизывал языком. И мне стало совсем, совсем хорошо. Дикая боль исчезла, осталась совсем далекая и несильная. Ее можно было стерпеть. Мне стало так приятно, что с груди доносились сладкие истомы моего голоса. Он толкал и толкал, все быстрее двигая бедрами, пока сам дико не закричал. После чего он отошел от меня и направился к ведру с водой, чтобы умыться. Я спустилась со стола, еще не придя в себя, я попыталась поинтересоваться: «Александр, что такое мы делали сейчас?».
Мужчина посмотрел на меня таким вопросительным взглядом, что мне показалось, он сейчас засмеется надо мной. Я и в самом деле не понимала, зачем он делал мне больно и почему мне это понравилось. Даже страх перед чужаком куда-то исчез.
 Астра, ты действительно не знаешь что такое секс?
- Секс? – переспросила я в недоумении. Я в первый раз слышала это слово.
- Сколько ты здесь живешь, в этом лесу?
- С самого рождения. Родители умерли давно, так что, я осталась тут одна.
- И тебе никто из них не рассказал, от куда ты появилась?
- Мама говорила, что ей меня подарил Бог.
- Сколько тебе лет?
- Семнадцать. Постой, ты не ответил на вопрос.
- Слушай, я бы с радостью, но как – то не умею я объясняться на такие темы. Могу сказать одно. Обычно мужчина и женщина занимаются этим, чтобы удовлетворить, друг друга, иногда после этого появляются дети, но надеюсь, с нами такого не случится, - он улыбнулся и попросил питьевой воды.
Я налила ковш воды и протянула ему. У меня тряслись руки, очень хотелось пить. Мне стало любопытно от куда он пришел и кто он такой.
Мы присели на скамейку возле стола. Он рассказывал о себе, задавал мне вопросы, и почему – то, непрерывно смотрел мне в глаза. Я чувствовала боль в его сердце. Слышала, как он думает о какой – то девушке.
- Кто она?
- Прости?
- Кто та девушка, о которой ты все время думаешь?
- С чего ты взяла…
- Не обманывай меня.
- Эх, женское чутье….да так, никто.
- Расскажи мне о ней, пожалуйста.
- Зачем тебе это, а, в прочем, ладно, расскажу. Я работал лаборантом, в одной академии наук, она была уборщицей. Маленького такого роста была она. И глаза такие добрые…. Ленкой звали. Я влюбился в нее почти сразу. Вот только мы были не знакомы. Стыдно мне было как – то, подходить к ней, что - ли. Год, наверное, я молчал, ничего не говорил ей. А потом как – то она пришла ко мне в лаборантскую, разделась и говорит: «Александр Петрович, я все время думаю о вас, я вас люблю, хочу». Стала лезть ко мне, ну а я не смог отказать. В общем, провели мы тогда целый вечер с ней, совсем не отрываясь друг от друга. А потом она ушла, молча, ни слова не произнеся. На следующий день вышла на работу, как ни в чем не бывало. Не разговаривала со мной, я тоже не подходил к ней. Через какое – то время смотрю, а она с животиком ходит, ну, беременная то есть. Я думаю, мало ли что. Вдруг не от меня. А потом мне на работу принесли записку и сверток с ребенком из роддома. Там написано: «Сотникова Владислава Александровна», ну, фамилия моя и отчество то есть. Оказалось, что она при родах умерла, а они в карточке ее прочитали имя отца ребенка и место работы его. Им я оказался. У меня телефона нет, так что им пришлось на работу ко мне идти. А я посмотрел на этот сверток, и не понял ничего. Ну, думаю, померла, да померла, а с ребенком не знал что делать. В «дом малютки» сдал его. Вещи, питание носил. А месяца три сказали, что и Владка померла, какой – то порок у нее там врожденный был. Помня сел тогда на лестнице при входе, закурил сигарету. Плакал долго так. Злился на себя, что поступил так с ними. Я их получается и убил. Чего мне стоило тогда Ленке предложение сделать, ведь я ее любил. Да и после смерти ее мог бы с дочкой остаться, так нет же, выбросил ее в приют этот. Потом в работу ушел, повышение получил и вот, теперь тут оказался с тобой.
Александр смотрел куда-то в пустоту, по его щеке текла слеза, он старался не показывать мне этого. Мне было его очень жалко.
- Но тебя я не брошу, даже если ребенка у нас с тобой не получится. Поехали со мной, Астра!
***

Он смотрел на меня с такой надеждой в глазах, что я не сразу поняла, чего он от меня хочет. Куда ехать? С кем? Зачем? Что там за эти лесом, я вовсе не знаю!
- Нет что ты, я никогда не видела ни людей других, ни места другие.
- Я все покажу тебе,  ты будешь очень счастлива, поверь мне!
Он остался у меня на несколько дней, помогал по хозяйству, грел меня ночами. Просил уйти с ним из этого леса. Но мне страшно. Что там дальше, я не знаю. Я предложила остаться ему у меня, но он сказал, что не сможет жить в глуши, без каких – то там удобств. Через пару дней он собрался домой, работа его была закончена. Александр обещал вернуться за мной через месяц.
Прошло несколько месяцев, но он так и не появился. Живот был таким большим, что я еле справлялась по хозяйству. Внутри шевелился маленький человек. Я слышала его мысли. Он любил меня и запах снега. Он переживал, когда я вспоминала об Александре, и радовался, когда я пела.
Накрапывал небольшой дождь. Серая пелена затягивала небесный покров, угрожающе нависая над кронами деревьев. Ветер все больше и больше начинал расшатывать давно застывшие ветви, срывая с них листья и выставляя их наготу на всеобщее обозрение. Холод настырно пробирался сквозь одежду, что каждая клеточка тела ощущала его пронизывающее касание. Я обула сапоги и вышла на улицу. Несобранные, мокрые от дождя волосы лезли в лицо. Воздух был дико напряжен, еще чуть-чуть и было бы слышно треск, но не дожидаясь его, раскат грома решил окатить своим грохотом всю округу. А вместе с ним пришла боль. Я вошла в дом и села на табуретку. Боль все усиливалась, медленно переходя в поясницу. Мне стало страшно, я подумала о том, что я совсем не знаю что делать. Тем временем я не то что слышала, а даже чувствовала, как мои кости начинают трескаться и расходиться. Ну, все, сейчас все закончится, и я умру, подумала я в тот момент, но тут до меня донеслись чьи – то мысли. Малыш, малыш сам на этот раз пытался меня успокоить. Он радовался тому, что совсем скоро сможет взглянуть на меня. С новым раскатом грома все началось. Меня пронзил новый приступ дикой боли, и наступила темнота. Я очнулась в полной тишине.  На краю кровати сидел Александр и держал на руках маленький неподвижный сверток. Он посмотрел на меня своим опустошенным взглядом и его взор снова пал на сверток. Я приподнялась с кровати и протянула руки, чтобы взять ребенка. Но Александр резко встал и ушел с ним на улицу. Сквозь боль и усталость я поднялась с кровати и пошла за ним.
Александр сидел на бревне, сбоку дома, по – прежнему, прижимая к себе ребенка.  Я подошла и села рядом с ним.
- Когда ты вернулся?
- Два часа назад. Я вошел в дом и увидел вас. Ты была без сознания, а подле тебя лежал малыш.
- Дай мне его. Дай посмотреть мне на нашего малыша.
- Нет его. Нет больше нашего малыша.
Я с ужасом посмотрела на него, пытаясь уловить хотя бы тень того, что он может обманывать меня. Но нет, на его глазах наворачивались предательские слезы, выдавая все чувства его души, которые он хотел скрыть от меня. Я наклонилась над ребенком и откинула пеленку с его лица. На темные слипшиеся волосики его маленькой головки падали противные капли дождя. Маленькие глазки были закрыты, будто зажмурился, а пухленькие губки застыли в последней предсмертной улыбке.
- Почему так? Почему он не успел даже взглянуть на меня. Ведь он так любил меня, так ждал момента, когда мы встретимся с ним.
- Я не знаю, Астра. Так значит угодно Всевышнему.
  - Я согласно уехать с тобой.
- Что? Что ты сказала?
- Я сказала, что готова уехать с тобой хоть на край света. Туда, куда захочешь ты, лишь бы не оставаться здесь. Я не смогу справиться одна с потерей нашего малыша. Я умру тут от тоски.

***

Астра стояла у окна многоэтажного дома и разглядывала пролетающие вдоль дороги автомобили. Они казались ей страшными и ужасающими. В воздухе висела пелена выхлопных газов, рекламные щиты играли тусклыми красками, а люди с угрюмыми лицами пробегали по тротуарам, куда – то спеша, разговаривали по телефонам, не замечая никого вокруг себя. Стены Сашиной квартиры угнетали ее, все больше и больше вгоняя в депрессию.
Она открыла окно и посмотрела вниз на серый асфальт. Жизнь потеряла смысл. Астра вспоминала свой уютный домик, озеро, едва трепещущее от ветра, шум листьев и запах свежего воздуха. Она скользнула одной ногой на подоконник, медленно притянула вторую. Ну, вот и все, сейчас все закончится. И только она хотела прыгнуть вниз, как
кто – то из нутрии толкнул ее. И вот она услышала чьи – то мысли. Этот маленький человечек в ее утробе любил ее, и переживал, что мама чего – то боится. Астра слезла с подоконника и закрыла окно. Сев на пол она обхватила колени рукам и заплакала. Заплакала от счастья, что ей есть для кого жить.
Открылась входная дверь и в квартиру вошел Александр. Он подбежал и обнял Астру.
- Что случилось? Почему ты плачешь?
- Я ношу под сердцем нашего малыша.
Саша прислонил голову к ее плечу и обнял еще крепче. Они были счастливы, что судьба подарила им еще один шанс. Шанс, обрести счастливую семью, в которой бы царил всегда детский смех и радость.









 


Рецензии
Прекрасно и увлекательно написано. У Вас талант.

Игорь Леванов   10.03.2013 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое:-)

Наталья Анатольевна Иванова   17.03.2013 08:06   Заявить о нарушении