Знак беды

Я снова стала писать стихи, что для меня обычно плохо кончается.

                *************
Мы не найдём друг друга.
Не узнаем. Пройдём, не повернувши головы,
В вечерних сумерках, средь стылой синевы
Разбавленной вечерними огнями
И разбредёмся, каждый при своём,
Расстанемся, не встретившись,
Не зная, что, может, были рядом,
В двух шагах.
Куда тебя ведёт судьба хромая?
Куда меня горбатая вела?

*************
Обещали небо в алмазах
Оказалось оно в овчинку.
Обещали цветов охапки
Оказалось, что на могилку.

Обещали дальние страны,
Оказалось, что по этапу.
Обещали всё счастье мира
Оказалось, что кот наплакал.

И бреду я одна в тумане
И не знаю, что за поворотом.
То ли светом окно поманит,
То ли омуты да болота

Да и дом, что окном поманит,
Обернётся воздушным замком.
И опять побреду во мраке
Средь развалин и пепелищ я.

********

Судьба и за печью найдёт
Кривою хромою старухой,
Что в дом твой однажды зайдёт
С мольбою о хлеба краюхе.

Её обещаньям не верь!
Гони, как собаку, метлою!
Не то пожалеешь потом,
Забывши о сне и покое.

И будешь молить об одном
Чтоб только она пощадила
И время назад повернуть
Смогла бы какая-то сила.

И чтоб не стонала душа
Как будто под плетью на дыбе
И чтобы не знать никогда
Тебя и навек позабыть бы.

***********
Хожу-брожу я по разрухе
Разрухе той, что в голове.
Нужна ль проруха на старуху?
Ту, что поверила тебе?

Кого ждала, чего искала
Ты утешенья, иль суда?
Эх кабы знала, где споткнёшься
Соломки там бы припасла.

Теперь сижу среди обломков
Воздушных замков.
Смех и грех!


Рецензии
Интересно! Смеха мало, всё больше боль души...
И между строк прочесть так много можно...
Спасибо! Мира и неба голубого!
С теплом,

Надежда Опескина   05.06.2016 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.