По дороге к банкомату и обратно

Когда я шёл сегодня снять денег с банкомата,

мне встретилась медленно идущая бабушка, у неё был

перевязан глаз. Шагов через пятнадцать другая

идущая навстречу мне женщина воскликнула: "Ой!"

Я обернулся и увидел, что старушка, поскользнувшись,

лежала на обледеневшем асфальте. Ей помогли подняться

два паренька.


Идя обратно, я услышал, как один школьник

рассказывал другому:


 - Мне сегодня приснились оси координат. Игрек

нормальная, а икс какая-то кривая как будто.

И голос такой раздаётся сверху...


Окончания рассказа я не услышал: ребята пошли

в другую сторону. Мне было так жаль.


А позавчера мне приснился красивый афоризм.

Я якобы опубликовал его на литературном

портале - и моя приятельница написала коммент

к нему. Афоризм я забыл. Обидно. Помню только

примерно, о чём в нём была речь. Типа такого:

"Девочка Счастье часто показывает свои трусики,

но редко перед кем их снимает."


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.