Танцы

Я помню, как танцевала. Это было весной, на улице, на каком-то городском празднике. Шикарный партнер вел меня в вальсе, говорил комплименты, восхищался.
У меня горели щеки, трепетало сердце, подкашивались ноги, я слушала, танцевала и была счастлива.
Потом я учила фламенко. Топот каблуков, прямая спина, взгляд испанской женщины, музыка до мурашек.
Снова вальс, снова партнер, который не мог понять, как мне удавалось выдерживать заданный темп, который был какой угодно, только не раз-два-три... Снова желание движения, желание смотреть в глаза партнеру, желание отдаться и обладать.
Танцы... Сколько их было в нашей жизни? О скольких мы помним? Сколько хотим повторить? Не пройденное танго, не выученный пасодобль, пропущенная ламбада.
Не вернуть, не затормозить, не станцевать. Танцы. Грязные танцы. Пересмотрите. Почувствуйте. Вспомните. Влюбитесь снова. И танцуйте!
На улице, на крышах под музыку звезд, под дождем, под ветром, под солнцем. Слейтесь со стихией. Отдайтесь ей. Получите от жизни еще чуть-чуть счастья. Будьте смелей. Я знаю, вы сможете. Мы все можем, пока можем танцевать.


Рецензии