Я - ИдиоТ!

Я - укуренный идиот, да! Решила сделать себе чай с лимоном, подошла к холодильнику, отрезала внушительных размеров кусоЧЕК, кидаю в кружку и ставлю кипятиться чайник. Вскипела долгожданная вода, и я заливаю её в кружку, ну и для вкусу еще и медка туда. Стою мешаю и понимаю, что кусоЧКА лимона НЕТ! Чай мутный из-за мёда, я шарю ложкой, но не нащупываю лимона. У меня начинаются истерические смешки, потому что я точно помню, как отрезала лимон и мыла ножик. Но моего кусоЧЕЧКА нигде НЕТ! Я иду к холодильнику, беру злосчастные остатки лимона и придирчиво их разглядываю. Да! Вот то место, от которого я отрезала свой кусоЧЕК! Я подхожу к маме с кружкой и тыкаю ей:
- Мам! У меня лимон пропал!
На что она мне лениво отвечает:
- Ты его наверно без кожуры отрезала и он на кусочки развалился.
- Да нет! - я ей сую под нос лимон и показываю место надреза.
- Тогда я не знаю. Значит ты его не отрезала.
Я растерянно шарю по карманам, потому что могла его и туда засунуть *стеснительная улыбка в пол*, но его и там нет.
Тогда я отрезаю второй кусочек, кидаю в кружку, с мыслями "ЭТО ПО-ЛЮБОМУ МАГИЯ!!!", отворачиваюсь в ожидании, что и этот кусочек пропадёт, однако повернувшись, я обнаруживаю его на своём законном месте, думаю "что за чертовщина?!". И тут натыкаюсь на кружку. Теряя последнюю надежду, я заглядываю в неё. И что вы думаете?! Я, конечно же, обнаруживаю там свой кусоЧЕЧЕК! С ликованием я вытаскиваю этот кусоЧЕК и трясу им перед мамой:
- Мам-мам! Он не пропал! Вот он! - на лице просто дичайший восторг.
- Глюки в руки, доча. Спать иди и перестань слушать эту шумную музыку.
И я с гордо поднятой головой поднимаюсь наверх и вот сейчас сижу и наслаждаюсь чаем с ДВУМЯ кусоЧЕЧКАМИ!


Рецензии