Знаки

Ты подаёшь мне знаки...
Всё так же молча, сжав губы, ты не смотришь на меня...
Тебе бы очень хотелось, но ты не смотришь...
Зачем смотреть... если я и так всегда перед глазами...
Твой мир теперь свободно проходит сквозь меня...
Я не держу. Давно.
Выпускаем в ночь сладкий дым. Ты у себя. Я у себя.
Глоток виски. Снова дым..
Они другие..
Они не царапают тебе спину и не кусают губы..
Они не царапают твою душу, они тебя не задевают.
Они не напрягают твои нервы.
И ты стараешься их не целовать долго или не целовать совсем.
У них горький привкус... Их волосы пахнут иначе.
Ты не смотришь им в лица, потому что боишься увидеть там мои черты..
Механические движения и пустота.
Отдать многое... лишь бы еще раз почувствовать теплую ладонь на своей щеке..
Искусать губы.. почти до крови.. не останавливаться.. ещё...
Ты отдал бы многое за эту боль.
Да.
А мне теперь нравится чужой мужской аромат.
Дорогой и дерзкий парфюм, почти ненужный голос, сильные, ласковые руки.
Они всегда были рядом... Разные чужие мужчины. Рядом, но не со мной.
Во мне твой запах, твоя боль... А в тебе моя.
А они другие...
Ты подаёшь мне знаки...
Ты не смотришь на меня...


Рецензии