Витя...

В то лето было очень много стрижей!

 Папа очень любил смотреть на них. Он говорил: "Если вечером на небе много стрижей, то завтрашний день будет хорошим!"

 В тот вечер их не было на небе…

 Вечером 23 мая 2006 года он ещё гулял на улице со своими знакомыми дворовыми старушками, читал им стихи на немецком языке, которые учил ещё в школе. Всё искал и искал глазами стрижей... Дома с аппетитом поел. Через три часа начались жуткие боли.
 Диагноз "плоскоклеточный рак левого бронха" ему поставили в декабре 2005-го. "Скорая" не смогла помочь и вызвали на подмогу  "Реанимацию"... Надели маску с кислородом и он затих...  Прошло четыре года, а в памяти его глаза, полные ужаса и дикий смех фельдшерицы, который вначале казался мне ужасным и кощунственным... И, возможно, в оправдание ей, понимаю, что это была истерика, её бессилие... Когда вижу несущуюся с сиреной "Скорую помощь", невольно останавливаюсь... Перед глазами папа...  Маленький, седенький, задыхающийся...

 В памяти сохранились добрые воспоминания, его желание помочь всем и каждому, совместные прогулки по зимнему парку, рыбалка с сделанной из огромадной ветки ивы удочкой, поездка на его родину в Рязанскую область, каждый раз с зарплаты он давал мне в копилку олимпийский рубль... Очень любил рисовать… Помогал мне на моей работе... До сих пор чувствую его поддержку, а мама каждый вечер ждёт его домой с вечерней прогулки...

 Я уверен, что после смерти душа человека рождается заново! Не знаю кем я был раньше. Возможно, какой-нибудь знахаркой или собакой. А может быть котом…
 Думаю, что папина душа превратилась в стрижа и смотрит на меня весело с неба!

 «Если вечером на небе много стрижей, то завтрашний день будет хорошим»…

 В это лето их очень много! Стрижи летают так низко над головами… Значит будущее будет хорошим!


Рецензии
У тебя все будет хорошо!

Вадим Сазонов   10.03.2013 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Я в этом просто уверен. )

Виталий Вавилкин   11.03.2013 02:55   Заявить о нарушении