Пьяный писатель фантаст

ну я собираюсь ближайшие два года выпустить книги три
в следующем году устроюсь на работу и буду тихонько откладывать деньги
буду откладывать гонорары
парни сказали, что если что, помогут с деньгами
потом продам квартиру здесь миллиона за два
потом возьму ноут, документы и куплю билет в Австралию
ничего больше брать пока не буду
куплю там дом и перестрою его нахрен, потому что дом хочу под себя
по пути всего этого буду писать еще одну книгу, чтобы не было провала в средствах
выпущу ее
к этому времени ты уже получишь паспорт и я смогу забрать тебя к себе,
конечно первоначально получив пистон от твоей мамы
потом приобрету добермана и сделаю из бойцовской собаки котенка
а ты будешь рисовать все время только то, что хочешь
я устроюсь на работу и все станет стабильней
куплю дачу в Норвегии, и на Новый Год мы будем гонять в Норвегию,
периодически конечно захватывать и парней, чтобы не обиделись
к тому времени Дима бросит Настю и женится на какой-нибудь милой тихушнице,
а Ваня женится на Маше и у них родится девочка
они назовут ее Анжелика
Руся скорее всего купит машину получше чем сейчас, но никогда не женится,
а уйдет в работу,
но все равно будет помнить о нам и всегда двигать свои планы
второй Ваня продолжит безответно любить Аню,
а она выйдет замуж за какого-нибудь Дон Жуана вегетарианца
и мы так будем собираться очень редко, но будет что рассказать
к тому времени я уже остепенюсь и перестану заниматься ерундой
и, скорее всего, сделаю тебе предложение
а парни будут уже планировать свадьбу
позже, мы вернемся домой, в Австралию,
а остальные разъедутся, но все равно будут держать контакт
потом мы откроем гостиничное дело и оно будет процветать
через год у нас родится мальчик и мы назовем его Томас,
через три - девочка и мы назовем ее Шантал
мы никогда не расскажем им, что мы из России и будем говорить,
что когда-то давно у нас были корни в Германии
я буду периодически возить сына в Гамбург для саморазвития и показывать тете
дочь ты будешь воспитывать так, как считаешь нужным
возможно ей тоже захочется рисовать, как и тебе,
и вы будете по вечерам выходить к океану и вместе рисовать
я буду часто в разъездах из-за работы,
но всегда буду бежать домой и привозить детям то, что они хотят
у тебя будет доступ ко всем средствам в банках и ты сможешь распоряжаться ими в полной мере
если захочешь, откроешь свой бизнес или перевезешь дорогих тебе людей поближе к нам,
а может и летать на выходных
ах, да, еще мы будем каждый год на лето отправлять детей к твоим или моим родителям,
или моей сестре, чтобы они развивались и видели что-то новое,
а сами будем заниматься всякой ерундой так, будто нам по шестнадцать
возможно со временем сын заинтересуется бунтарским образом жизни,
и я покажусь ему очень скучным, и он попытается сбежать из дома
и сбежит
но мы его не остановим, потому что он должен будет начать свою жизнь сам
дочь останется в стенах дома дольше, но будет видеться с братом
потом и она уедет куда-нибудь и выйдет замуж
я конечно же буду долго пилить ее, что тот молодой человек ее не достоин и она заслуживает лучшего,
а она будет бежать к тебе и просить, чтобы ты мне объяснила
но я смирюсь
через какое-то время женится и сын
они будут отправлять к нас своих детей, а мы будем очень рады внукам,
но они никогда не будут считать нам скучными,
потому что мы будем отвязными бабушкой и дедушкой хотя бы из-за того,
что даже со временем не остынет тот юношеский пыл
а потом, в один день, я напишу свою последнюю прозу,
в которой завещаю все своим детям и вскоре умру
меня кремируют, и я буду еще долго стоять на камине в мраморной урне в доме,
где будут собираться мои дети, внуки и друзья
они будут жить еще долго, и по праздникам, привозя своих детей, вспоминать какой я был дурак по молодости,
а главное, что редкостный идиот.
они будут вместе смеяться, но в один вечер, мой внук найдет записи, оставшиеся от завещания и исполнит мою посмертную волю:
он выгравирует на урне с моим прахом буквы, которые станут девизом для многих поколений:
"Бог - это всего лишь чье-то слово"


Рецензии