День, когда мы впервые встретились

  День, когда мы впервые встретились – будет ли он праздником для меня? Я хочу уснуть и проснуться послезавтра. Но я знаю, что проснусь точно в то время, в какое я когда-то была рядом с тобой. У меня слишком чуткое сердце – оно не оставит меня в покое в такой особенный день. Представляю, как оно зажмет меня в тиски, схватит за горло… Затем метнется в сторону, охваченное паникой. А мне что делать? Я сама упиваюсь тоской.
  В беспамятстве отхлебну остывший кофе, про который вспомню почти через четверть часа. Ополосну лицо холодной водой… Интересно, к тому времени у меня точно не останется слез? Правильно говорят: «Надежда умирает последней». Она настолько живучая и сильная, на ровном месте подхватывала меня на руки, шептала на ушко приятные слова… Я только верила и улыбалась в ответ. До поры до времени. А потом стало ясно – она тоже может лгать.
  День, когда мы впервые встретились – конечно, он будет праздником для меня, потому что когда-то… когда-то он утопил меня в твоих объятиях и внезапных поцелуях. Потому что когда-то он утопил мои руки в твоих волосах. Меня - в твоих глазах, в тебе. В тебе. Из которой я никак не могу выплыть.


Рецензии
Приятно было читать светлое трепетное воспоминание о первом свидании, о первых ростках нежного хрупкого чувства. Жаль, что оно не доросло до настоящего и ответного…
С уважением, Т

Туркян Ягубова   05.07.2013 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание...

Небесное Создание   06.07.2013 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.