чайная церемония

слышишь, как чайный листок распускается в чашке –
ропот шагов разливается тихим прибоем
солнце сминает тяжёлые запахи чащи
белые бивни дымятся за месячным рогом

красная капля под тонкой ажурной оборкой
сладкая вишня, на косточке след поцелуя
блюдце надщерблено, сердце болтается гулко –
по часовой размешай и на губы подуй мне

страх изгибается влажным пятном на салфетке
руки вспорхнули на узкие робкие плечи
мы серебро полируем отчаяньем терпким
переливая тепло в раскалённое ушко, калечим

строгий сервиз, разбивая в мозаику счастья –
столько кусочков, порезаться каждому хватит
слон растворяется в богом нехоженой чаще
белые бивни вздымаются в нежном обхвате




10/3/2013


Рецензии
я тоже порезалась об кусочек разбитого сервиза - на счастье!
...
Одно мгновенье, но сколько чувств в одном чайном глотке! Целая жизнь, а то и две, идущие рядом, рука об руку. И спокойствие будней, и трепет гулко бьющегося сердца одновременно. Вдруг неловкость от волнения, разлившаяся неровным чайным пятном по скатерти - как удар током, чужое (родное) прикосновение рук к плечам одиноким, ждущим...Или же позади этот путь, остались воспоминания, и фамильный строгий сервиз... чаепитие так роднит, сближает ритуалом ежедневным... и молча опускаются руки на плечи в знак признания и любви за все прожитое время ...И так спокойно в этом дивном, терпком аромате, и так неспокойно от биения сердца…

Анна Бурмистрова   22.03.2013 11:45     Заявить о нарушении
У Александра есть стих, от которого я торопею - настолько он мне нравится, и, в то же время, я его боюсь. удивительно, что в нём как раз ток:

после меня – крошки
скатерть в улыбках чая
шарф на кровать брошен
видно – забыл, прощаясь

после меня так же
как до меня, но только
из-под ресниц влажных
бьет непослушным током

сказанных слов птицы
крошки клюют – и знаешь,
это тебе снится
всё хорошо, родная

что я не смог, сможет
кто-то другой – живущий
после меня, боже!
после меня – и лучше

А.Ра

Марина Гареева   22.03.2013 11:55   Заявить о нарушении
что я не смог, сможет
кто-то другой – живущий
после меня, боже!
после меня – и лучше

Господи, ребят, что вы мне прям по больному месту бьёте....

Анна Бурмистрова   22.03.2013 11:59   Заявить о нарушении
да ладно, приятно саднит....

Анна Бурмистрова   22.03.2013 12:06   Заявить о нарушении