Ближе к солнцу

Надо сказать, зимы в нашем городе так и не случилось. Нет, была конечно, холодная неделька, когда с неба сыпала ледяная крупа и дул сильный северный ветер, но согласитесь, это не метровые сугробы в Москве. Город у нас южный, люди к морозам не привыкшие, верили, что это просто шутка природы до последнего - всю неделю проходили в мокасинах. Скользили, ругались, но ходили. И вот как то раз, когда нежданная зима хотела было отступать, случился со мной такой случай.

После обеда это было. Шла я как обычно домой по липовой аллее. Нос красный как у деда Мороза, пальцы на руках и ногах закоченели, настроение дырку в асфальте пробило и дальше в минус пошло, глаза от ветра слезятся. Короче, представили все, какая то печальная была картина. Холодно, мороз, как-никак. Ну и вот иду я себе, иду, думаю, как бы выжить - воображение услужливо в руки чашку горячего шоколада подсовывает- и вдруг вижу впереди девочку лет пяти в голубеньком платьице с былыми рюшами и в сандаликах. У меня так нижняя челюсть к настроению быстро присоединилась. А та девочка стоит себе спокойно ровно посерёдке и ручки к небу вытянула. Я на всякий случай ещё раз глаза протёрла, ну мало ли, и думаю "Дай подойду". Пока подошла - девочка в том же положении стоит, да только уже на стуле раскладном. Где он у неё до этого находился не ясно. Ну подхожу я к ней, вижу - губы синие, на ресницы иней уже успел лечь, и спрашиваю:
-Девочка, милая, ты ведь так замёрзнешь. У тебя что-то случилось? Давай я тебя домой отведу. Ты далеко живёшь?
На что девочка мне отвечает:
-Ничего, тётенька, не случилось. Просто до солнышка мне никак не достать. Всё хочу попросить его выглянуть, а оно не слышит. Я вот уже и на стульчик встала. Не люблю я снег, тётенька. У нас из-за него папа домой не приходит...
Постояла я так с девочкой несколько минут, попросила вместе с ней солнышко тучи разогнать и снег растопить, чтобы её папе, электрику, теплее было линии ремонтировать и домой отвела. Напоила горячим чаем, конфет из сумки достала и сказала взрослых дожидаться, из дома больше не выходить. На том мы с ней и распрощались.

Однако на следующий день солнце действительно показалось из-за туч, ледяная крошка перестала сыпаться и стало гораздо теплее. Уж было ли так по прогнозу погоды? Или это солнышко услышало искреннюю просьбу ребёнка?


Рецензии