Я говорила с тишиной...

Сегодня говорила с ТИШИНОЙ
В ответ она презрительно молчала...
Ей рассказала, как ужасно быть одной...
Спросила "Как начать с нуля,начать сначала?"

Сегодня говорила с ТИШИНОЙ...
То шепотом ,то громко...и рыдая...
Мне нужен ТОТ,кто назовёт меня "РОДНОЙ"...
И осенью,зимой,да...хоть в начале мая!

Я ей кричала: "НЕ устану ЖДАТЬ!!!"
И в кровь кусала губы от душевной боли...
Мне холодно одной...и жить...и спать...
И с кем тогда мне съесть пуд всем известной соли?

Сегодня говорила с ТИШИНОЙ...
В ответ она мне эхом прокричала,
Что хватит выть,скулить и быть одной!
"Встречай свой МАЙ! И начинай сначала!"


Рецензии
Вдыхай Любовь пурпурных роз
Из восходящего потока!
И нежностью питай всерьез
Души мечты в тиши той звонкой!

И пусть пространство дверь откроет
В тот мир, где так легко дышать!
И уже никто не спросит:
- Кто запретил тебе мечтать?
С теплом! :)))

Серебряный Серфер   17.01.2014 08:24     Заявить о нарушении