Соблазненье девы в забытой деревне

рис. Ю. Чистякова

СОБЛАЗНЕНЬЕ ДЕВЫ В ЗАБЫТОЙ ДЕРЕВНЕ

Когда запахнет ледяным хмельным бродильным томным
        необъятным пряным пьяным осыпным палыим листом
Я повлеку тебя в осенний квелый дальный мой заброшенный
         забытый мшистый к'осый кр'ивый отчий дом

Я позову тебя по тучному скользкому мокрозлатому
   октябрьскому листу в заброшенную задушенную заживо
                деревню Синего Николы

Святой Никола Никола кому ты нынче в северных усопших
                деревнях по северному окаешь
Кому распахиваешь три узельца с прохожим добрым
                кормильным золотом

Родимая заблудшая дева дево моя! я поведу тебя в заброшенную
                ветхую прогорклую избу
И мы затопим затеплим дымно заброшенную печь в заброшенной
                окраинной поваленной избе в заброшенной
                покошенной Руси Руси Руси
Где только косит смерть а пьян косарь с косой под поднебесным
                лопухом лежит да ворожит

И печь наполнит заполонит избу забытым избяным старорусским
          нашим дымчатым угаром нутряным младенческим теплом

И мы затеплим двуедино двуплодово двураздето двунаго двусвято
                нераздельно нашу жизнь

И я на печь устало томно сонно лягу
И ты на меня взойдешь возляжешь переспело бережно бездонно
      беспробудно наго наго наго ладно тишайшая дева дево Оксана
И зальешь заметешь заберешь засладишь занесешь мя снежными
   снежными девьими первооткрытыми первосокровенными грудями 
   ягодицами телесными льстивыми сахарами холмами святыми 
         живодышащими сметанными необъятными заждавшимися

А потом с севера на Псков неистово пойдут придут первоснега
                первопряжи первокружева
И по заброшенной деревне Синего Николы и по заброшенной избе
                и по заброшенной Руси полягут ледяные перлы
                бриллианты жемчуга

Лишь будет подо мною печь невнятно трепетливая одна
                тепла одна жива
Лишь будет надо мною неустанная невнятно лепетливая
                жена одна нага одна родн'а

А потом восстанем от печи от избы от зелья сласти сна
И пойдем бродить по свежевыпавшим свежерасстеленным
                холстам постелям простыням
Забыв блаженно зачарованно что я наг что ты нага

Во свеженаметенных простынях пойдем след девий жгучий
                бывый рдяный твой искать...


Рецензии