Сопротивление материалов наука серьёзная

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ – НАУКА СЕРЬЁЗНАЯ


     Сопромат я в институте не учил, бог миловал. Но в жизни-то никуда не уйдёшь от науки! Да и лабораторный практикум по этому делу  в подмётки не годится тому, что на самом деле случается...

     От микроволновки ровным счётом ничего не осталось.
     Вы можете себе представить, что нужно сделать с микроволновкой, чтобы перед вами лежал кусок покорёженного железа и куча осколков стекла? Ясно, что если её случайно смахнуть со стола, то она скорее всего работать уже не будет, но ведь и не сомнётся, как банка из под пива. Может, вы думаете, я долбил по ней кувалдой? Или, скинул ее с десятого этажа, стараясь угодить любимому соседу по голове? Таки нет. И вовсе не потому, что у меня нет любимого соседа. А потому, что я живу на первом!..

     С работы я выехал, как обычно, в семь с копейками, заглянул по дороге к Мишке на фирму, потом двинул домой. Так что было уже к восьми. То есть, стемнело полностью. Но трасса освещалась отлично (вообще у нас с иллюминацией нет проблем). А тут, едешь вдоль моря, фонари - в шеренгу, бензоколонки, гостиницы - всё блестит и сверкает.
     Потому я всё прекрасно перед собой видел, и по сторонам, да и сзади - тоже.
     Стартанул я со светофора резко, благо первым стоял в левом ряду. Дорога впереди чистая, только метрах в двухстах - машина; вижу левый поворотник мигает. Всё понятно: там полотно налево отделяется, и светофор на поворот - зелёный. Ясно, уходит влево из моего ряда, значит можно жать.
     Через считанные секунды я уже совсем близко подъехал к этому месту и был очень удивлён. Машина, что мигала влево, не успела свернуть (светофор уже переключился) и решила дёрнуть вправо. Не сама, конечно, решила, а водитель в ней решил. Только он ни поворотник не выключил, ни назад не посмотрел, а так браво выскочил метрах в  пятнадцати передо мной. Но у меня-то скорость - поболее, поди под восемьдесят (при разрешённых семидесяти - я и сейчас угрызений не испытываю), а он с места повернул,  можно сказать, едва ползёт. Но выравняться он успел, и въехал я ему точно в ж...ад! Тормоз давил, разумеется, по-страшному, поэтому ударил легонько, совсем чуток.
     Естественно, он почувствовал, остановился; вижу, выходит. Я тоже стал, сдал на пару метров назад, включил аварийки, двигатель загасил, ручник поднял и вылез навстречу приключениям. Хотя, я-то в тот момент полагал, что главное уже приключилось.
     Смотрю на задницу его чёрного Форда, и он туда же смотрит (ха, волнует его, что стало с чужой машиной!). А там - ничего особенного: слегка потрескалось блестящее покрытие и всё! У меня же бампер смят, подфарник - вдребезги, но тоже - не смертельно.
     Парень, что из Форда вылез, чего-то мычит, в полном смысле слова. Морда у него злая, конечно, но какая-то странная. Я в темноте не вижу, чего с ним не так, но понимаю, что ни одного его слова я не могу разобрать, словно он - пьяный. А он заикается и говорит захлёбываясь, как-будто ему трудно дышать. Причём, это - не из-за шока, потом оказалось, что он вообще такой. Ну, с дефектом речи,.. да и не только. Но это - потом, а сейчас-то нам надо было как-то разобраться. Ведь выглядит так, что, конечно, я  виноват: сзади въехал... Несоблюдение безопасной дистанции и всё такое... Только, как же её соблюдёшь, когда тебе при левом поворотнике выскакивают направо?
     У меня это второй случай в жизни! Самая первая авария лет пятнадцать назад в точности такая же была. Только тогда я был на Форде!
     Я вам долго рассказываю, подробно, а на трассе с момента, как я этому Форду поддал, до нашей попытки разобраться и минуты не прошло. Мы уже оглядели зад и перед машин, соответственно, и стояли около моей Каи, пытаясь начать разговор. И тут я вижу, да и он тоже, что машина моя начинает двигаться вперёд. Сама, с незаведённым двигателем, как стоит на ручнике, натурально едет и второй раз бьёт Форду в зад, только уже гораздо сильнее.
     У меня глаза на лбу, я ничего не понимаю. Трасса, шумно вокруг, мимо машины пролетают в обе стороны... Но, оказалась, что не все - мимо. Поворачиваю голову чуток назад и вижу, что к моей золотистой Кае сзади что-то пристроилось, причём - основательно, не отдирается. Белая Тойота - на полном ходу, даже скрипа тормозов не было.
     ''Ну, ребята, разве так можно! Ведь аварийки мигают, люди стоят на дороге, что же вы не смотрите. За это надо наказывать!'' ...Только я даже не успел всего этого подумать, а шофёра Тойоты уже наказали. Скрежет тормозов был громкий и противный, поэтому мы уже все вместе, кто там присутствовал, наблюдали, как в Тойоту сзади врезается серебристый Пежо...
     И опять весь паровозик дёрнулся и тюкнул ещё разок Форду в бампер.

     Рассказывать, что стало с моей машиной, и чем всё закончилось я не буду, не для того я затеял это описание. Просто скажу, что я  свою машину (ну, то что было машиной раньше) к дому пригнал и стал освобождать от лишних предметов, поскольку двери заклинило, а стёкла повышибало. И вот я заглянул в багажник. А там - микроволновка... была.

                21.02.2013.Хайфа.


Рецензии
"...но галоши! - ну, всё равно, как новенькие!..." С точки зрения супермата - три нарушения за две минуты! Но здесь жму зелёный,

Борис Готман   29.11.2014 21:12     Заявить о нарушении
Ничего не придумал. Всё было как... в кине!
И нарушения - тоже! :(

Семён Вексельман   29.11.2014 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.