Письмо Недоциника

Знаешь, иногда мне кажется, что я одна.
В смысле – никому не нужна.
И у меня слишком тяжелая рука,
Чтобы случайно кого-то не обидеть.
И я выбираю не тех, не то, не того.
И люди, что знают меня довольно давно,
Все чаще кричат, что я говорю не то,
Что я сама заставляю себя ненавидеть…

Обними меня, но только если захочешь этого сам. Не нужно меня жалеть, я слишком уж устала чувствовать себя ничтожеством. Просто обними или уходи, давай по-честному. Я знаю, что есть человек, который захочет обнять меня. Моя мама. Она поднимет меня с колен, поплачет вместе со мной, скажет, что бывало и хуже, но я справлялась. Да, было хуже, когда я потеряла брата. Я не знала, как смогу это пережить. Шло время, и, осознавая то, что кому-то было слишком больно, я старалась стать сильнее, чтобы разделить с человеком его боль, избавить от половины, или хотя бы четверти тех страданий, которые калечили его. Постепенно боль утихала. Вскоре я встала на ноги и продолжала жить, пока в моем перешитом мирке не появился ты, испещрив его пятнами страха потери и боли. Я больше всего на свете хочу чтоб ты обнял меня, хотя обратная сторона медали тоже принесет малую толику облегчения: если ты уйдешь, по крайней мере, это будет честно. Обнимать любящего тебя человека из жалости – это все равно, что говорить неизлечимо больному, что все будет хорошо, когда по всем показателям он умрет через неделю, а если произойдет чудо и он выживет, то на всю жизнь останется инвалидом. Наверное, я останусь инвалидом. Я не законченная эгоистка, чтобы облегчить свою боль, закончив существование - загнувшись где-нибудь на заброшенном складе, наглотавшись таблеток, тем самым довести маму до нервного срыва и кончины на койке в психушке, от того, что ее дочь была найдена с передозом оксикодона. Я просто не имею права забрать своей ошибкой жизнь у человека, который подарил мне мою. И пожалуйста, не нужно ужасаться моими словами. Даже если ты скажешь, что это жестоко, я не изменю шрифта своих мыслей. Это даже не жестокость, это безупречная позиция недоциника, которого ты слепил из меня по неизвестному образу и подобию.

Февраль, 2012


Рецензии