Только в Любви восхожденье. И Любовь растить во дн

                НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ...

    Позволяющий отравленной стреле злобы из чужого колчана поколебать свою веру в изначальную добродетель друга в глазах Великого Судии столь же виновен, как и тот, кто выпустил эту стрелу. Если бы Дверь его Сердца не была распахнута рукой сомнения или страха, стрела не смогла бы достичь Алтаря, где хранится образ его друга.

      Достойный дружбы, возводит вокруг своей веры крепостной вал бесстрастия к недостаткам и слабостям друга! И с этого момента, как бы ни был, возможно, виновен этот друг в преступлении в глазах других, ничто не заставит этого человека поступиться своей преданностью. В этом и заключается великое испытание дружбы. К кому сильнее любовь: к самому себе или к другу? Если к себе, то человек будет размышлять лишь о том, насколько плохо могут отразиться на нём проступки его друга.

      «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Велик тот, кто многое прощает другу своему. Но гораздо более велик тот, кто не находит ничего, что нужно прощать, — то есть ничего, что требовало бы его прощения, а только то, что вызывает любовь и готовность помочь.

                С Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 428-429
                Послания Махатм (Твердыни Света)

                * * *

   Рецензия на «Не суди» (Владислав Стадольник)

Не судите никого – все люди грешны...
Шлейф ошибок тянется за каждым свой.
Не копите ничего – лишь Знания вечны...
Всё оставьте – ни к чему вам хлам земной
Не ищите счастья в этом мире –
Его просто... нет, оно – внутри.
Не творите мысли о кумире…
Он – вампир, вы – донор...Не корми!
Лучше цель поставьте и дерзайте!
(расточительно оплакивать судьбу)
Вы – бессмертны!  Духом осознайте…
Так чего боитесь? Не пойму… 
   07 03 2010
   © Copyright: Наталия Черкунова, 2010
   Свидетельство о публикации №11003075897

  ОСУЖДЕНИЕ НЕДОПУСТИМО

Только в Любви восхожденье,
в мире земном, в Небесах, –
нам осуждать – себя можно,
но не других в их делах.

То, что в земном понимаем –
иначе ведают Там –
где горизонты другие, –
всё – по созвучьям, цветам…
   Владислав Стадольник 23.8.2010

   Грани Агни Йоги, 1965 г. 230. (Июнь 19). Конечно, друзья совершенства собой не являют. И друзей надо хорошо знать, знать настолько хорошо, чтобы не умиляться масками и все же, зная, не осуждать. Осуждение наносит двоякий вред: прежде всего осуждаемому, омрачая его и погашая его огни. И осуждающий наносит вред и самому себе, ибо допускает в своем микрокосме наличие таких чувств и эмоций, которые делают его неспособным к восприятию тонких энергий. Осуждающий себя уже наказал. Трудно совместить знание человека с неосуждением. К Нашим Посланникам тянутся все, ибо они не осуждают, хотя и усвоили науку познания человека. Осуждение тесно связано с самостью, считающей, что именно она терпит или потерпела ущерб от недостатка осуждаемого. Всепрощение и неосуждение – явления разного порядка. Не может человек прощать или не прощать другого, так как следствиями каждого поступка распоряжается Карма и прощение не освобождает от Кармы. Но обсуждение или суд над другим человеком безусловно недопустимы. В осуждении нет никаких положительных элементов – оно разрушительно. Ярмо осуждения, как колодка преступника, повисает на шее осудителя. И все же людей надо знать, не осуждая. Осуждение вызывает всегда ярое сопротивление и противодействие осужденного, хотя бы даже осуждение совершалось про себя, не знаемо внешне для субъекта осуждения. Тайное осуждение не менее вредно, чем произнесенное вслух. Столь же вредно осуждение за глаза. Но когда ведают, что творят, то знать всю низость природы человеческой необходимо. Знать и не осуждать – это уже свойство Архата. Трудно примиряться с низостью двуногой природы, и приходится многое терпеть. И все же осуждение недопустимо.

            * * *

А есть ли у Судьбы судьба!?
Та, чтоб прощала и карала,
Та, в ком любовь и где злоба
Дышать от боли не давала...

Стоит ли над Судьбой судьба!?
Даром небес иль наказаньем...
Ей имя, может быть, борьба?
А, может быть, звезда сияньем.

Да есть ли у Судьбы судьба!?
Она же вечности творение.
Мне кажется, ОНА слепа...
На этот счет какое мнение?
   Ирина Левенцова ЕСТЬ ЛИ?
   17.8.2010 Стихи.ру


Дар даётся при рожденьи –
жить, и миссию нести, –
обретения, потери –
здесь всегда есть на пути…

Что в себе несём, что холим, –
кто-то злобу, или месть…
У кого-то – с сердца благо,
превозмочь, перетерпеть…

И Любовь растить во днях здесь,
и на Небо унести…
Всё – по мыслям и по чувствам,
кармы ли, судьбы долги…
   Владислав Стадольник 23.8.2010

   Грани Агни Йоги, 1961 г. 047. Друг мой, полюбить состояние нескончаемого борения духа будет ручательством победы. Для восходящего духа борение это происходит во всем: борьба за здоровье, то есть за равновесие физического тела, борьба за овладение астралом, борьба за власть над менталом. Можно заметить, как быстро поддается даже плотное тело воздействию огненной энергии. Таким путем постепенно утверждается овладение плотной оболочкой. Дух – победитель всегда, но при условии неуклонного постоянства устремления к очередной победе. Близятся сроки, а так как вы суждены им, то сдвиги и в вашей судьбе. Карма человека, связанного со сроками, очень сложна, но зато и действия ее могут казаться чудесными. Трудно ждать начала действия сроков, но, дождавшись, можно быть спокойным за то, что исполнение предначертанного пойдет стремительно и победно. Но тот, кто подлежит срокам, себе не принадлежит.

   Грани Агни Йоги, 1961 г. 254. (Сент. 15). Другое условие, которое также приходится учитывать, – это неизбежная реакция после каждого взлета. Сознание должно выдержать это опускание на землю, не допуская, чтобы заземление было ниже спада предыдущей волны. Ритм волн спирального продвижения сознания закономерен, если впадина каждой последующей волны не ниже предшествовавшей ей. Сознание не может быть все время на подъеме. Чередование волн неизбежно. Пралайи сознания явление законное. Но отступление – это нечто совершенно иное, ибо оно нарушает ритм поступательного движения, врываясь в сознание разрушительным диссонансом. Предусматривая неизбежную реакцию после подъема, следует ввести ее в законные рамки, ничем не нарушая ритма обычной работы и не допуская нежелательных скачков мысли. Если процесс очищения идет нормально, а в моменты реакции после взлета мысли стремятся снова вернуться на старое пепелище, то этого не следует допускать ни в коем случае. Погружение в прошлое и восстановление в памяти образов и картин прошлых свершений, тянущих сознание вспять, может привязать его к узлам уже пройденного пути и тем задержать, и – надолго, восхождение духа. Прошлое сожжено для Огненной Йоги. Считаем мысленные проступки хуже обычных, так как мыслью утверждаются причины будущих свершений и мыслями куется судьба человека, в то время как самый проступок есть только следствие ранее допущенных мыслей, которые этим поступком тут же и исчерпываются. Потому контроль над мыслью еще более нужен, чем контроль над действиями, исчерпывающими цепь вызвавших их мыслей. При совершении поступка им можно завершить и исчерпать причину, вызвавшую его, если новых мыслей того же порядка в сознание уже больше не допускать. На проступки Смотрим как на то, что прошло, как на прошлое человека, но на мысли его – как на то, чем он неизбежно станет в будущем. В этом различие поступков и мыслей. Поэтому при совершении действий, неодобряемых на достигнутой духом ступени, их следует научиться уметь погашать, мыслью своей утверждая, что данный поступок есть заключительный аккорд породивших его мыслей и что в будущем он больше не повторится, так как будет отсутствовать мысль, вызвавшая его. Потому очищение сознания от мыслей, не отвечающих данной ступени, достигнутой им, является насущной необходимостью для продвижения кверху и освобождения духа от цепей Кармы. Карма слагается мыслью и мыслью же и уничтожается. Поэтому и упор делается на мысль.


Рецензии