Баня или заморочки голых гл. 8

8.

Сегодня  споры на политические темы - это вам не в семидесятых, когда утром поспорил, а  уже вечером даешь пояснения. Сегодня о политике не говорит только немой – он на пальцах показывает.

Мужик, обмотанный полотенцем,  развивал тему олигархов  и  клеймил их нещадно. Восток, поймав с первых слогов, о чем идет здесь речь, сразу бросается в бой:
-   А вот ты знаешь, хотя бы, кто такие олигархи? Потому что, судя по твоим репризам, ты понятия об этом не имеешь? - задает он, казалось бы, глупый  вопрос – но кто не знает – олигархи они и есть олигархи, оратору, громящему олигархов  вкривь и вкось.
-   Да что там знать -  это те, кто заграбастал и поделил на своих то, что принадлежит всем, попросту украл, - уверенно отвечает оратор.
-   А вот и нет! – провозглашает Восток, подняв при этом указательный палец и вперив в говорящего два холодных лазера глаз. Он так и знал, что этот  голый, до половины завернутый в полотенце, да и другие тоже не имеют ни малейшего понятия о понятии «олигарх». - Олигарх, – многозначительно   назидающе добавляет он, - это такая мразь, которая не только    прихватизировала заводы, пароходы, но и власть в стране прибрала к рукам, а   как ты думаешь, они  забрали бы заводы-пароходы, если бы без власти.
-   Да это и так понятно.
-   Ничего тебе не понятно. А понятно тебе, что власть ты им дал, со своих белых ручек в их бандюковые?  Потому что, если бы было понятно, то не выбирал бы их в депутаты на свою голову. Да хорошо бы, когда б только на свою, а моя голова при чем. Зачем ты мне их выбрал!? – нападает Восток на ненавистника олигархов.
-  Можно подумать, - там  были другие.
-  Конечно, были, - говорит Восток, но без прежней уверенности. И поразмыслив: – А и впрямь -  выбирают себя они сами, мы только голосуем.
Тут Востоку стало грустно от посетившей его мудрости и он отправился в буфет, пить пиво с таранью.

Конец начала.

10.03.2013 2:55
Брошено 4.04.2010г. 0.39

         Продолжение.

         Прошло три года

Подхожу к бане, навстречу из двери  выходят  две девицы, совсем еще… лет по двадцать.  Идут, глянули на меня - и хихикать. Начинаю волноваться: что на мне такого смешного, осматриваю себя, где могу достать взглядом, - сначала, конечно,  ширинка - застегнута, пятен на мне никаких нет, чего это их разбирает?!    Иду дальше … смотрю: на скамейке напротив входа в баню лежит ногами в сторону бани голый мужик.   Я его не знаю, не из нашей компании.   А поза! - Ну, прямо-таки Авель с картины Лосенко. Лежит, отдыхает – напарился, видно, крепко. Простыня, которая должна была прикрывать отдельные его места, так распределилась на теле, что как раз то, что она должна была прикрывать, во всей его розовой красе открывалось всякому выходящему из бани. Авель устал - Авель спал. Теперь понятно, чему хихикали девчонки. Я не стал портить Авелю кайф – разве стоит ломать блаженство ради вздорных условностей.

Захожу в предбанник, навстречу из боковой двери с надписью «Врач» выныривает Вася. Вася не врач. Врача в бане нет с того самого момента, как кончилась советская власть, и она оказалась приватизирована (непонятно написано, скажете Вы: «Что приватизировано – баня или советская власть?!» - « Написано правильно,- отвечу я, - разбирайтесь сами»). Вася не врач – он депутат с манерами совсем недавно бывшего партийного чиновника, который успел усвоить привычку   иметь везде хоть   какие-то привилегии, и это совсем не обязательно, чтобы от этого было ему лучше, главное – он должен выделиться,  чтобы не как все и не как у всех и не со всеми кучей,- отдельно.   Вот Вася и оккупировал кабинет врача –  комната   все равно пустая. 
- Привет, Вася, - я протягиваю руку. - Ты что так поздно? –  знаю, что он приходит намного раньше меня.
- Да, я тут за сигаретами заходил, - отвечает Вася, пожимая мою руку. Потом отрывает ленточку от белого «Мальборо», закуривает.
 Минздрав ему уже печенку проел своими напоминаниями, что курить вредно, но бросить слабо, перешел на слабые – поменял красные на белые, правда, курить стал едва не вдвое.
-  Как там мои дела, подвижки есть, или рано еще? – спрашиваю. Вася по своей депутатской линии помогает мне получить отдельный номер на мою половину дома. Я пытался было сам это сделать, но наши бюрократы, прогнав меня сквозь строй   кабинетов в разных частях города, вернули в ту же точку, с которой я начал. А жутко неудобно, когда два разных хозяина числятся под одним номером. Вот Вася и вызвался помочь.
-  Ну, ты быстро хочешь, еще и года не прошло, - расплывается в притягательной комсомольской улыбке Вася (Только из таких улыбок широких и радостных  делали комсоргов). – Шучу, конечно, все будет тип-топ, не хвылюйся.
-  Да, я и не волнуюсь, просто, боюсь прозевать, когда табличку заказывать с новым номером, - отшучиваюсь я тоже.
-  Да, хоть завтра, - улыбается Вася.
-  Завтра, так завтра, а сейчас пойду все-таки попарюсь,- говорю я и ухожу в общую раздевальню, оставляя Васю травиться дымом харьковских американских сигарет, а в голове невольно: - Как завтра? - номера еще нет. Ему  все шуточки… А, черт с ним, с номером, скорее париться.
Быстро раздеваюсь, ополаскиваюсь под душем и, наконец-то,  в  парную. Сразу наверх, рядом оказывается Олег, протягиваю ему руку, здороваемся.

далі будеhttp://www.proza.ru/2013/03/13/175


Рецензии