Жизнь после любви

Cher - Believe (Веришь?)
http://www.youtube.com/watch?v=4p0chD8U8fA

***

Сколько бы я не старалась,
Ты в стороне от меня.
В сердце твоё постучалась.
Холодно, нет там огня.

Жаль, что опять уезжаешь.
Молча, ни слова в ответ.
Временно ты умираешь.
Куплен один лишь билет.

Время залечит все раны.
Скроют слова и дела,
Памяти сны и туманы.
Сердце сгорело дотла.

***
Просто сидеть и ждать,
Я не могу, пойми.
Счастье не удержать.
"Крепче кулак сожми".

Так я скажу себе...
Стану на миг сильней.
Сгину в твоей судьбе.
В калейдоскопе дней.

Да, мне нужна любовь,
Чтобы цвела душа...
Чтобы в объятьях вновь,
Нежилась чуть дыша.

Да, поняла не "вдруг"
Дельно и не спеша:
Меняй города, подруг.
А я для тебя - хороша.

Ветер мне верный друг,
С ним я  давно на "ты".
Стрелки замкнули круг.
Время взрывать мосты.

Справлюсь, переживу.
Слушай, слова просты:
Мысленно и  наяву,
Нет...мне не нужен ты.

***
Веришь ли ты, скажи,
В жизнь после любви?
Смелость твоя - миражи.
Я ухожу...не зови.


Рецензии
Умница! У меня слов нет.

Светлая Лана   22.09.2014 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
Обожаю Шер...)

Ольга Шельпякова   22.09.2014 19:33   Заявить о нарушении
Дай ссылку, если есть.
Прочитай рецку про Ягушу.

Светлая Лана   22.09.2014 19:54   Заявить о нарушении
Ссылка не работает почему-то.

Светлая Лана   22.09.2014 20:06   Заявить о нарушении
В замечаниях не проходит. Выдели из текста и зайди.
Ютубы постоянно удаляют.(

*Рецу прочла.))

Ольга Шельпякова   22.09.2014 20:06   Заявить о нарушении
Зашла. Слушаю. Спасибо.
Ты что, сама перевела эту песню?

Светлая Лана   22.09.2014 20:09   Заявить о нарушении
С художественными доработками и элементами творческой интерпретации.))

Ольга Шельпякова   22.09.2014 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.