Малоизвестные татарские разности - 74

***

Компиляция цитат, статей и видеоматериалов.



Марат Туктаров
(Туктаров Марат, актер)

***

Родился в 1977г.
В 2005г. окончил РАТИ (ГИТИС, мастерская В. Гаркалина, Ю. Нифонтова).
Сотрудничает с Театром на Перовской.

Актер
Фильмы

Жила-была одна баба
2009

Барвиха
2009

Новые времена, или Биржа недвижимости
2008

Мустанг
2007

И все-таки я люблю
2006

Безмолвный свидетель
ь2006
эпизодическая роль
милиционер

Молодые и злые
2006
роль: Кетов

Солдаты 9
2006
роль: Пискунов

Сделка
2006

Кулагин и партнеры
2004-2010




Олег Тактаров
(Тактаров Олег Николаевич, актер)

***   

Награды:

    * 1994г. - Первое место на турнире "Белый дракон" в Риге.
    * Первое место на 6 UFC (Ultimate Fighting Championship) .

Родился 26 августа 1967г. в Арзамасе-16 (ныне - г. Саров) Нижегородской области.
Окончил актерскую академию Playhouse West (г. Лос-Анджелес, США).
Мастера спорта по самбо.
Актер

**

...''— Много споров вызывает ваша фамилия. Приятель-татарин долго убеждал меня, что вы татарин. Это действительно так?

— Может быть… Дело в том, что в том месте, где я вырос, дружно жили представители разных народов и не исключено, что во мне течет какая-то часть татарской крови. Например, мой дедушка говорил на девяти языках. Так что вполне может быть. Во всяком случае, я не стану с уверенностью этого отрицать, несмотря на то, что последние два поколения считают себя русскими''...



***

...''Олег Тактаров в Казани бывает часто...
.....
- В этом году в Казани прошла презентация фильма «Тайна Чингисхаана». Там вы играли Кучулук-хана. Расскажите о работе в этом проекте!
- Как вы, наверное, знаете, при монтаже первая версия фильма вышла на четыре с лишним часа, создателям фильма пришлось сокращать картину. Моего персонажа и героя Керри-Хироюки Тагавы, который играл телохранителя королевы Турбесу, постигла участь быть сокращенными...
....
....
- Последний вопрос. Вы упомянули о своих татарских корнях. Подробнее, пожалуйста!
 
- Мои предки из деревни, где жили одни Тактаровы. Думаю, изначально фамилия звучала, как Тохтаровы. Типично татарская фамилия. А потом, когда метрики выдавались, она немного изменилась.

Беседовала Татьяна Ренкова,
специально для Казань 24

http://kazan24.ru/articles/14119.html


Рецензии