Один из вариантов перестройки

- Сынок, прошу тебя, не пей. Какая жизнь, если ты каждый день, каждый день…
- Отсталый ты человек, папа. Всё учишь меня, учишь, а сам? Я-то хоть жизнь повидал.
- Да что ж можно увидеть в пьяном угаре!
- О! – подняв палец вверх, воскликнул сын, - я вижу всё! Жизнь такая интересная. Живи – не хочу. А ты? Дом – работа, дом – работа… однообразие, понимаешь? Застой, скукотища! Кровь плесневеет, а я взбодрюсь – и жизнь становится весёлой, беззаботной… перестраиваться нужно, перестраиваться…


Рецензии
Да,отсталый ты человек, папа, но всё-таки молодец, нашёл в себе силы пойти за Словоблудом,с тёмным пятном на голове. Теперь даже и взбадриваться с утра не надо, сплошное разнообразие:работы нет,денег нет, а те, что ещё шелестят в кармане, дешевле с каждым днём,брат на брата с автоматом идёт -сплошной кайф! Успехов Вам!

Петр Чванов   15.09.2014 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо Пётр за то, что вы правильно поняли мои слова. Иногда мне кажется, что ветер перестройки выдул многим мозги. И, как бы мы дома ни старались воспитать хорошего человека, а ветер, который продувает все каналы ТВ, улицу и т.д. делает своё дело. У меня много миниатюр на подобную тему.
Всего доброго вам, а главное здоровья.

Владимир Булич   17.09.2014 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.